|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
19.11.2006, 15:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Вот проблема:
1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-00 - диапазон регулирования Вылетает при наборе скорости. При наборе скорочти в 11 блоке данных: окно 1(обороты)-2000,3000 окно 2(расчетное давлени)-1800 окно 3(реальное давление)-2500 окно 4(% открытия клапана сброса) 98% и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело. Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль. Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс. Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку, Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ все пережую |
19.11.2006, 16:22 | #2 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Похоже всё-таки на закоксованность управляющих "лопаток" турбины.проверьте реальное давление в патрубке управления лопатками
Цитата:
|
|
19.11.2006, 16:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Поставь механич. манометр и глянь что давит?Какой параметр атм.давления? В механике турбины всё ок?(заедания,управление через давление правильно?)
|
19.11.2006, 17:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
когда снимаеш с лопатки шток то ее можно подвигать руками, так вот она болтается как заслонка антихлопа от гбо, а фактическое давление померю, шланги конечно не раздуваются, но они жесткие как обычно вроде, а сколько фактического давления померю конечно, но сколько должно быть? и сколько надо для срабатывания этого клапана, может кто знает точно?
Вот еще когда проверял компрессором выяснил что в клапан налилось масло из турбины, сколько получилось выдул, мембрана целая, вокум держит |
19.11.2006, 17:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
|
19.11.2006, 22:05 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.11.2006, 22:43 | #7 | |||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
19.11.2006, 23:00 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Ребята за то что я может неправильно объяснил прошу прошения.
Видел я двигатели на которых клапан управляется вакумом, но на этом все наоборот, ДАВЛЕНИЕМ, может я попутал с его функциональностью, т.е может он не ограничивает давление а на оборот хотя врятли, исходя из показаний 11 блока данных давление постоянно наростает и сброса не происходит и единственная поломка это совершенно не подвижный шток, ввиду чего эта заслонка в турбине постоянно закрыта |
19.11.2006, 23:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Код двигателя напиши.
|
19.11.2006, 23:12 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Ребята поймите меня правильно я вам ни голову морочу, и удивления у меня столькоже сколько у вас |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC | spu | Помощь начинающим | 5 | 23.09.2007 11:11 |
wv passat 96 проблема с диагностикой | CrasyJoe | Диагностика | 10 | 17.01.2005 08:28 |