FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 15:23   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вылетает при наборе скорости.

При наборе скорочти в 11 блоке данных:

окно 1(обороты)-2000,3000

окно 2(расчетное давлени)-1800

окно 3(реальное давление)-2500

окно 4(% открытия клапана сброса) 98%

и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность

Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.

Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.

Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,

Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ все пережую
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 16:22   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже всё-таки на закоксованность управляющих "лопаток" турбины.проверьте реальное давление в патрубке управления лопатками
Цитата:
Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм
какое было давление сравните потом покумекаем
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 16:24   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь механич. манометр и глянь что давит?Какой параметр атм.давления? В механике турбины всё ок?(заедания,управление через давление правильно?)
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 17:21   #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда снимаеш с лопатки шток то ее можно подвигать руками, так вот она болтается как заслонка антихлопа от гбо, а фактическое давление померю, шланги конечно не раздуваются, но они жесткие как обычно вроде, а сколько фактического давления померю конечно, но сколько должно быть? и сколько надо для срабатывания этого клапана, может кто знает точно?

Вот еще когда проверял компрессором выяснил что в клапан налилось масло из турбины, сколько получилось выдул, мембрана целая, вокум держит
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 17:32   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:43   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.


Цитата:
То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
[/b]leonardow[b] Зачем два раза об одном писать?

Цитата:
зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.
При чем тут расходомер?Человек же пишет,давление 2500 и ЭБУ переводит управление мотором в аварийный режим.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:00   #8
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята за то что я может неправильно объяснил прошу прошения.

Видел я двигатели на которых клапан управляется вакумом, но на этом все наоборот, ДАВЛЕНИЕМ, может я попутал с его функциональностью, т.е может он не ограничивает давление а на оборот хотя врятли, исходя из показаний 11 блока данных давление постоянно наростает и сброса не происходит и единственная поломка это совершенно не подвижный шток, ввиду чего эта заслонка в турбине постоянно закрыта
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:03   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код двигателя напиши.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:12   #10
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
давление от обычного компрессора и клапан моментально срабатывает, шток выпрыгивает примерно на 1 см, тем самым полностью открывает заслонку в тырбине, а давления в турбине не хватает для сего действия, поэтому я еще раз утверждаю КЛАПАН РАБОТАЕТ ОТ ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ОТ ВАКУМА



Цитата:

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.
прекрасно понимаю о чем ты говориш, это двигатели типа AAT, АЕL, но сдесь код помоему AHU, и ремонтировал такие проблемы я не раз, пока не сработает клапан-нет надува вообще, все предельно ясно, но в моем случае давление в избытке при полностью закрытом клапане, и этот клапан работает от давления, что я доказал при помощи обычноко компрессора,

Ребята поймите меня правильно я вам ни голову морочу, и удивления у меня столькоже сколько у вас
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC spu Помощь начинающим 5 23.09.2007 11:11
wv passat 96 проблема с диагностикой CrasyJoe Диагностика 10 17.01.2005 08:28


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot