FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 20:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

По двигателю ош: 01318-control module for InjectionPump_J399-Faulty

Блок 025(тип насоса): 00011 059130106D C062_2.V70 958824966

При прокрутке зафиксировали блоки данных 001 и 019:

001 - 186rpm, 66.8mg/R, 0.0CF, 6.3C

019 - 094rpm, 0.0BTDC, 32.8CF, 9.9C

Эльза пишет на 19 группу поз.1 не ниже 200RPM, стартер вертит довольно весело, а у нас получается не выше 94. Клиент говорит, что машину завели без бака, насос выработал соляру и заглох. Вот теперь не заводится, и ошибка эта гадкая - вроде блок управления насосом не прошел внутренний тест. Кто чем может, поможите!
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 22:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала необходимо выгнать воздух из насоса (ТНВД)! Если не делал могу объяснить как?
AlexandrVW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 23:24   #3
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

В насосе воздух,отсоедини от фильтра трубку,подающую топливо к насосу,в неё вставляй воронку,наполняй солярой и вперёд.Проверено не раз,всё пойдёт
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 00:36   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кроме всего перечисленного , обязательно залей топливо в бак , хотя бы на половину !!!

При малом количестве топлива работа насоса блокируется блоком кправления



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:40   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снял блок управления насосом, он полный соляры, видны внутренности. Машина была даже на дилере, и еще на куче сервисов. А как эта ошибка может быть связана с количеством соляры, или зачем датчик уровня топлива сигналит в блок управления двигателем? Попробуем и мы прокачать, отпишу.
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 00:27   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Прицепили бутылки, прокачали все - воздуха нет 100%, сам насос открываем - полный.

2. В 21 группе все по 0 кроме флага включения электронасоса при прокрутке.

3. Иногда по ошибке 01318 видим Intermittent.

4. Где Fuel Quantity Adjuster, как можно "тупо" заставит его работать? Может кто знает, где взять теорию по таким насосам.

5. Чистопородные дизелисты говорят, что нет нормального впрыска, держат пальцами трубки или приоткручивают гайки на форсунки.
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 21:20   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

обязательно ослабить трубки высокого давления на форсунках и после того как польется с трубки затягивать еёпотом прокрутить ещё и затянуть следующие с которых полилась соляра
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 22:26   #8
pan
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего умер блок управления ТНВД или нет связи меж ним и ЭБУ двигателя. Проверь связь, питание блока тнвд. Потом возьми какую-нибудь слушалку, и послушай - щелкает ли клапан на насосе по-центру при прокрутке стартером, если щелкает-удаляй воздух, если нет, меняй блок управления тнвд (насос), возможно иммобилайзер.
pan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 13:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что нашли - нет управления на клапан, который стоит сзади в торце насоса посередине трубок, цепляем резистор - есть сигнал, подаем массу проводком через пред - клапан щелкает, машина начинает чихать. Сделали инвертор с вых.ключем - горят транзисторы, но неможем понять - пробой токовый или летит защитный обр.диод. Кто знает какой ток управления, какой транз подобрать? И как проверить клапан - может межвиток?
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 23:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, да вы че? Какие плюсы-минусы на клапан? Он открывается импульсно, там стоит сложная система управления и отверткой и куском проволоки машину не починишь. Меняйте голову и не парьтесь. А этими экспериментами только допалите клапан а то и вообще хер знает что утворите
dedmakar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VOLVO S40- не заводится. alex-04 Диагностика 5 31.08.2007 06:05
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot