FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   A6_avant_2.5tdi_v6_afb не заводится! (https://carcd.ru/forum/48/thread12023/)

Garick 23.02.2006 20:39

По двигателю ош: 01318-control module for InjectionPump_J399-Faulty

Блок 025(тип насоса): 00011 059130106D C062_2.V70 958824966

При прокрутке зафиксировали блоки данных 001 и 019:

001 - 186rpm, 66.8mg/R, 0.0CF, 6.3C

019 - 094rpm, 0.0BTDC, 32.8CF, 9.9C

Эльза пишет на 19 группу поз.1 не ниже 200RPM, стартер вертит довольно весело, а у нас получается не выше 94. Клиент говорит, что машину завели без бака, насос выработал соляру и заглох. Вот теперь не заводится, и ошибка эта гадкая - вроде блок управления насосом не прошел внутренний тест. Кто чем может, поможите!

AlexandrVW 23.02.2006 22:53

Для начала необходимо выгнать воздух из насоса (ТНВД)! Если не делал могу объяснить как?

starquest 23.02.2006 23:24

В насосе воздух,отсоедини от фильтра трубку,подающую топливо к насосу,в неё вставляй воронку,наполняй солярой и вперёд.Проверено не раз,всё пойдёт

Лёха Юрич 24.02.2006 00:36

Кроме всего перечисленного , обязательно залей топливо в бак , хотя бы на половину !!!

При малом количестве топлива работа насоса блокируется блоком кправления



Удачи

Garick 24.02.2006 14:40

Снял блок управления насосом, он полный соляры, видны внутренности. Машина была даже на дилере, и еще на куче сервисов. А как эта ошибка может быть связана с количеством соляры, или зачем датчик уровня топлива сигналит в блок управления двигателем? Попробуем и мы прокачать, отпишу.

Garick 25.02.2006 00:27

1. Прицепили бутылки, прокачали все - воздуха нет 100%, сам насос открываем - полный.

2. В 21 группе все по 0 кроме флага включения электронасоса при прокрутке.

3. Иногда по ошибке 01318 видим Intermittent.

4. Где Fuel Quantity Adjuster, как можно "тупо" заставит его работать? Может кто знает, где взять теорию по таким насосам.

5. Чистопородные дизелисты говорят, что нет нормального впрыска, держат пальцами трубки или приоткручивают гайки на форсунки.

bush 25.02.2006 21:20

обязательно ослабить трубки высокого давления на форсунках и после того как польется с трубки затягивать еёпотом прокрутить ещё и затянуть следующие с которых полилась соляра

pan 26.02.2006 22:26

Скорее всего умер блок управления ТНВД или нет связи меж ним и ЭБУ двигателя. Проверь связь, питание блока тнвд. Потом возьми какую-нибудь слушалку, и послушай - щелкает ли клапан на насосе по-центру при прокрутке стартером, если щелкает-удаляй воздух, если нет, меняй блок управления тнвд (насос), возможно иммобилайзер.

Garick 27.02.2006 13:53

Что нашли - нет управления на клапан, который стоит сзади в торце насоса посередине трубок, цепляем резистор - есть сигнал, подаем массу проводком через пред - клапан щелкает, машина начинает чихать. Сделали инвертор с вых.ключем - горят транзисторы, но неможем понять - пробой токовый или летит защитный обр.диод. Кто знает какой ток управления, какой транз подобрать? И как проверить клапан - может межвиток?

dedmakar 27.02.2006 23:09

Мужики, да вы че? Какие плюсы-минусы на клапан? Он открывается импульсно, там стоит сложная система управления и отверткой и куском проволоки машину не починишь. Меняйте голову и не парьтесь. А этими экспериментами только допалите клапан а то и вообще хер знает что утворите


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot