FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2006, 18:39   #21
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Тема старая, но может кто еще сталкивался с подобной проблемой.

Машина ауди А6 2.5 ТДИ 2000г двигатель АКН .

Ошибка блока управления ТНВД (нет сигнала от распеделителя топлива).

Вскрыл крышку электронного блока.

Отгорел проводок(не серебрянный а алюминиевый) от эммитера или коллектора(?).

Лазерной сваркой приварили назад .

Поставили на машину крутанули рукой , давление пошло.

собрали ,выдавили воздух , пуск стартером один чих , опять отгорел проводок.

На машину поставил другой ТНВД едет.

Реально кто-то ставил оконечные транзисторы которые не горят .

И как проверить на межвитовое к-з эл.клапана.

Помогите не очень опытен .

За ранее благодарен.
mixmix123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 01:31   #22
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина завелась и уехала --- это результат !!!

Не важно ,что и чем впояли. Зачем придираться к человеку,подумаешь биполярник с полевиком спутал.

Устроили тут разборки над контролем тока. Не по карману каждому менять мозги на новые,а потому

приходится подбирать транзисторы.Важно что работает и с контролем тока все ОК. Кто сомневается---

попробуйте.

Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ , ЧТО ЗДЕСЬ И ТАК ЗАПАРИШЬСЯ ИСКАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ, И ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЩЬ

ОКАЗАТЬ НЕ СЛИШКОМ МНОГО, А ВЫ УСТРАИВАЕТЕ РАЗБОРКИ.

МУЖИКИ НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ ФОРУМ!!!
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:39   #23
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


Радость

Типо ***Спасибо*** таким "ezikam" за очень конкретный ответ.

Мог бы вообще ни чего не коментировать.

Починил ---- герой !!!!!

молодецццц!!!

оно едет!!!!

зачем писать ?

денег стоит блок -- !!! и я тоже пытаюсь экономить мои денги(это моя машина).

не форум а развес орденов..

не помощь , а просто пустой базар.
mixmix123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 03:10   #24
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, вижу - не поверили. Сначала начинаю с вычисления схемы контроля тока управления, Толчком послужил блок упраления впрыском с Априлии СР50 (мопед тоесть). Ну вылетел выходной транз в блоке упр насосом ТНВД, главное - найти входной сигнал. Грубо - на низкоомном сопротивлении в цепи "эмитера" вых. транзистора снять осцилограмму, собственно уровень напряжения, падающий на контрольном резисторе, превышая контрольный, через операционник выключает "базу" вых.транза. Конечно, давно дело было с этим блоком, там еще где-то гемор хитрый мешает "правильный" сигнал снять даже при 100% межвитковом снять, но уж поверьте: осциллограммы управления живым клапаном и "межвитковым" на прокрутке разительно отличаются. Ну приходится колоть проводок. Пользуюсь "Микросканом" ОпенСистемовским - лучшие всем пожелания.
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VOLVO S40- не заводится. alex-04 Диагностика 5 31.08.2007 06:05
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot