|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.12.2006, 18:39 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 01.12.2006 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем привет! Тема старая, но может кто еще сталкивался с подобной проблемой. Машина ауди А6 2.5 ТДИ 2000г двигатель АКН . Ошибка блока управления ТНВД (нет сигнала от распеделителя топлива). Вскрыл крышку электронного блока. Отгорел проводок(не серебрянный а алюминиевый) от эммитера или коллектора(?). Лазерной сваркой приварили назад . Поставили на машину крутанули рукой , давление пошло. собрали ,выдавили воздух , пуск стартером один чих , опять отгорел проводок. На машину поставил другой ТНВД едет. Реально кто-то ставил оконечные транзисторы которые не горят . И как проверить на межвитовое к-з эл.клапана. Помогите не очень опытен . За ранее благодарен. | 
|   |   | 
|  02.12.2006, 01:31 | #22 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машина завелась и уехала --- это результат !!! Не важно ,что и чем впояли. Зачем придираться к человеку,подумаешь биполярник с полевиком спутал. Устроили тут разборки над контролем тока. Не по карману каждому менять мозги на новые,а потому приходится подбирать транзисторы.Важно что работает и с контролем тока все ОК. Кто сомневается--- попробуйте. Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ , ЧТО ЗДЕСЬ И ТАК ЗАПАРИШЬСЯ ИСКАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ, И ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЩЬ ОКАЗАТЬ НЕ СЛИШКОМ МНОГО, А ВЫ УСТРАИВАЕТЕ РАЗБОРКИ. МУЖИКИ НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ ФОРУМ!!! | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 22:39 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 01.12.2006 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Типо ***Спасибо***  таким "ezikam" за очень конкретный ответ. Мог бы вообще ни чего не коментировать. Починил ---- герой !!!!! молодецццц!!! оно едет!!!! зачем писать ? денег стоит блок -- !!! и я тоже пытаюсь экономить мои денги(это моя машина). не форум а развес орденов.. не помощь , а просто пустой базар. | 
|   |   | 
|  16.12.2006, 03:10 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 09.02.2006 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, вижу - не поверили. Сначала начинаю с вычисления схемы контроля тока управления, Толчком послужил блок упраления впрыском с Априлии СР50 (мопед тоесть). Ну вылетел выходной транз в блоке упр насосом ТНВД, главное - найти входной сигнал. Грубо - на низкоомном сопротивлении в цепи "эмитера" вых. транзистора снять осцилограмму, собственно уровень напряжения, падающий на контрольном резисторе, превышая контрольный, через операционник выключает "базу" вых.транза. Конечно, давно дело было с этим блоком, там еще где-то гемор хитрый мешает "правильный" сигнал снять даже при 100% межвитковом снять, но уж поверьте: осциллограммы управления живым клапаном и "межвитковым" на прокрутке разительно отличаются. Ну приходится колоть проводок. Пользуюсь "Микросканом" ОпенСистемовским - лучшие всем пожелания.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| VOLVO S40- не заводится. | alex-04 | Диагностика | 5 | 31.08.2007 06:05 | 
| 1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 | 
| Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 | 
| Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 |