![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
В связи с переходом с 1.3 карб, на 1.6 16кл. инж. возникают некоторые вопросы. Прошу гуру не оставить без внимания
![]() Можно ли исключить систему улавливания паров бензина на стандартной прошивке B105DP09 или B105DN08 (пока не знаю, что там именно, с разных сторон боша разные наклейки ![]() vldp Цитата:
Danil100 Цитата:
Чем это чревевато? Может можно не устанавливать адсорбер и сепаратор, а шланги заглушить? Крышку заливной горловины оставить от карбового бака или не в крышке дело? Как там вентиляция сделана. В принципе адсорбер есть, но нет сепаратора и гравитационного клапана, мотор взят на разборке с перевернутой десятки, бак и насос разворотило, продавцы утверждают, что сепаратора там срождения небыло ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо. C бошем я бы не связывался в этом случае - бери январь7. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'emmibox' *'Oct 31 2005, 09:42']Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины. У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо, сепаратор нашел ![]() А, что с точки зрения контролера означает действо-продувка адсорбера? Она происходит только в момент вкл./выкл. зажигания или может активироваться в процессе по команде от ЭБУ? Цитата:
Да точно попал на новый бак, насос, новые магстрали ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Помотрел схему к ВОШУ под Евро2, ДНД там вообще не упоминается ![]() ![]() Хотел еще спросить, какой дачик скорости можно использовать с этим бошем? Хочу сохранить низкую панель приборов, вроде видел в магазине проходной датчик... он подойдет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.
проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри. у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Разъем посмотрю на проводке, в крайнем случае перепаяю, а как определить на какое количество импульсов он расчитан? Цитата:
Спасибо, поеду на базар, поспрашиваю есть ли топливопровод нового образца, он там на защелках, а там видно будет, как дальше поступать... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
1 Сколько там того топлива попадет? и учитывать там нечего
2 Спросить у продовца и если, что в морду ![]() 3 Непонял причем тут топливопровод P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v | beavis | Очумелые Ручки | 27 | 30.04.2009 15:31 |
Переход с блока Бош -41 на Я-71 | Борис | По нашемаркам. | 6 | 30.05.2006 13:01 |
Переход - пуск - холостой ход ? | amu | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2005 14:19 |
Переход на ХХ | mars | ГБО | 14 | 27.02.2005 19:24 |
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v | AVS1971 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |