![]() |
В связи с переходом с 1.3 карб, на 1.6 16кл. инж. возникают некоторые вопросы. Прошу гуру не оставить без внимания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO .
Можно ли исключить систему улавливания паров бензина на стандартной прошивке B105DP09 или B105DN08 (пока не знаю, что там именно, с разных сторон боша разные наклейки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ) блока 21124-1411020-30, например так как советует: vldp Цитата:
Danil100 Цитата:
Чем это чревевато? Может можно не устанавливать адсорбер и сепаратор, а шланги заглушить? Крышку заливной горловины оставить от карбового бака или не в крышке дело? Как там вентиляция сделана. В принципе адсорбер есть, но нет сепаратора и гравитационного клапана, мотор взят на разборке с перевернутой десятки, бак и насос разворотило, продавцы утверждают, что сепаратора там срождения небыло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , да и место под установку всего этого еще надо найти... может можно обойтись малой кровью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?
|
Цитата:
Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо. C бошем я бы не связывался в этом случае - бери январь7. |
[quote]'emmibox' *'Oct 31 2005, 09:42']Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо.
|
если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины. У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . Волговские насосы дерьмо, покупал два - собрал один (у первого из коллектора лезла пластмасса и щетки на ней зависали, у второго был хреновый насосный узел, после остановки насоса давление быстро падало до нуля через насос в бак, в плоть до сухой магистрали) При сухой магистрали насос засасывал топливо сам то, что это плохо я согласен, но не все в мире идеально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . Если у тебя двиг 1.6, то рампа нового образца без обратки, есле насос от волги надо колхозить регулятор и сливную магистраль, если надо могу расказать подробно как у меня сделано, давление в магистрали должно быть 3,8 атм, на таком колхозе проехал уже около 30 тыс. км, на 10 тыс. сдох первый насос (полезла пластмасса из коллектора) собраный из двух пока работает без проблем испатания на ресурс типа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .
|
Цитата:
Спасибо, сепаратор нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , честно говоря никогда не обращал на него внимания... А, что с точки зрения контролера означает действо-продувка адсорбера? Она происходит только в момент вкл./выкл. зажигания или может активироваться в процессе по команде от ЭБУ? Цитата:
Да точно попал на новый бак, насос, новые магстрали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Думал, что покупка рампы от 1.5 и волговского бензонасоса меня спасет, ну да ладно... В Киеве в магазинах при упоминании мотора 1.6 пытаются напарить комплетацию от 1.5, а на базаре только пару человек начали заниматься новыми моторами, но цены ломят нереальные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ... не город, а большое село http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
Помотрел схему к ВОШУ под Евро2, ДНД там вообще не упоминается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , это как понимать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ... и что хотли сказать на хрюне в описании к DP11 "Отключена диагностика пропусков воспламенения.", она ведь сделана на основе DP09. Хотел еще спросить, какой дачик скорости можно использовать с этим бошем? Хочу сохранить низкую панель приборов, вроде видел в магазине проходной датчик... он подойдет? |
продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.
проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри. у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже. |
Цитата:
Цитата:
Разъем посмотрю на проводке, в крайнем случае перепаяю, а как определить на какое количество импульсов он расчитан? Цитата:
Спасибо, поеду на базар, поспрашиваю есть ли топливопровод нового образца, он там на защелках, а там видно будет, как дальше поступать... |
1 Сколько там того топлива попадет? и учитывать там нечего
2 Спросить у продовца и если, что в морду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . В крайнем случае подключить тестер и посчитать импульсы (процедура проверки датчика хола описана в мануале по карбовым авто) 3 Непонял причем тут топливопровод P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot