FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2005, 09:03   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

волговский насос стоит уже 3 года под капотом проблемм никаких,про адсорбер думаю он тебе не нужен совсем т.к. в баке карбовом вентиляция присутствует
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 11:24   #12
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вообще-то лучше указавать пробег, а то я за месяц 7 тыс проеду а сосед два раза на базар съездит и все
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 01:41   #13
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором
Я ведь только учусь :11: , ссори за глупые вопросы, все приходит с опытом... мне достачно, чтоб меня натолкнули на верный путь, а там уже все решается походу... Да и отступать уже поздно , мотор куплен, сегодня купил бак, насос и датчик скорости, кстати на нем написано, что он 6-ти импульсный, осталась проблема с топливными магистралями и шлангами... обходил пол базара, пока не нашел , все только на полторашки...

По поводу Волговского бензонасоса... для меня очень критично, чтоб небыло перебоев с топливоподачей, хочу попробовать поучаствовать в любительском ралли, а на кочках и в поворотах отливы бенза могут создать кучу проблем.



Походу возникли еще 2 вопроса... наверно тоже ламерские, но все же:

1. На разборке нашел сравнительно недорого Январь 5.1 с проводкой, т.к. мне все равно тянуть всю проводку, может есть смысл пока поэксперементировать с этим январем вместо Боша? Января 7.2 вообще у нас не реально найти. Как у него с датчиками... можно использовать те что идут на Бош? и как быть с катушками зажигания?



2. Можно ли подключить к ЭБУ тахометр, который снимал сигнал с первички катушки зажигания у кабюраторного мотора?



Хочу выразить респект создателям Окти и всем высказавшимся в этой теме, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Danil100, вы мне очень помогли :PIVO
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 07:14   #14
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1. для Я 5.1 нужно свой ДМРВ, модуль зажигания и высоковольтные провода, но так как для Я5.1 всеравно придется менять калибровки, то меняем тарировку ДМРВ и оставляем ДМРВ от 1.6,



2. Если тахометр штатный то можно
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v beavis Очумелые Ручки 27 30.04.2009 15:31
Переход с блока Бош -41 на Я-71 Борис По нашемаркам. 6 30.05.2006 13:01
Переход - пуск - холостой ход ? amu Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2005 14:19
Переход на ХХ mars ГБО 14 27.02.2005 19:24
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v AVS1971 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot