FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2005, 09:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

В связи с переходом с 1.3 карб, на 1.6 16кл. инж. возникают некоторые вопросы. Прошу гуру не оставить без внимания :PIVO .



Можно ли исключить систему улавливания паров бензина на стандартной прошивке B105DP09 или B105DN08 (пока не знаю, что там именно, с разных сторон боша разные наклейки ) блока 21124-1411020-30, например так как советует:

vldp
Цитата:
Если не работает адсорбер, шланги надо заглушить, а в пробке бензобака просверлить отверстие диаметром 1 мм.
или

Danil100
Цитата:
правильный - простой вариант, надеть на трубку которая идет от сепаратора (расположенного под задним левым крылом в арке колеса) топливный фильтр

сложный вариант - выкинуть все потроха после сепаратора (они также находяться в задней левой арке), отрезать кусок продувочьной трубки которая идет под капот и проложить ее от сепаратора до примерно топливного фильтра он находиться около бака и также одеть маленький фильтр (так сделано на некоторых десятках с завода, правда без фильтра)
в теме Прошивки BOSCH 7.9.7 и отзывы о них, Комерческие от Хрюнов на халтай...



Чем это чревевато? Может можно не устанавливать адсорбер и сепаратор, а шланги заглушить? Крышку заливной горловины оставить от карбового бака или не в крышке дело? Как там вентиляция сделана. В принципе адсорбер есть, но нет сепаратора и гравитационного клапана, мотор взят на разборке с перевернутой десятки, бак и насос разворотило, продавцы утверждают, что сепаратора там срождения небыло , да и место под установку всего этого еще надо найти... может можно обойтись малой кровью
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 09:38   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 09:42   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Spirit' *'Oct 31 2005, 09:38']Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?

[snapback]101274[/snapback]


Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо.



C бошем я бы не связывался в этом случае - бери январь7.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 10:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'emmibox' *'Oct 31 2005, 09:42']Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 17:21   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины. У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай . Волговские насосы дерьмо, покупал два - собрал один (у первого из коллектора лезла пластмасса и щетки на ней зависали, у второго был хреновый насосный узел, после остановки насоса давление быстро падало до нуля через насос в бак, в плоть до сухой магистрали) При сухой магистрали насос засасывал топливо сам то, что это плохо я согласен, но не все в мире идеально . Если у тебя двиг 1.6, то рампа нового образца без обратки, есле насос от волги надо колхозить регулятор и сливную магистраль, если надо могу расказать подробно как у меня сделано, давление в магистрали должно быть 3,8 атм, на таком колхозе проехал уже около 30 тыс. км, на 10 тыс. сдох первый насос (полезла пластмасса из коллектора) собраный из двух пока работает без проблем испатания на ресурс типа .
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 17:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Oct 31 2005, 17:21']если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины.


Спасибо, сепаратор нашел , честно говоря никогда не обращал на него внимания...

А, что с точки зрения контролера означает действо-продувка адсорбера? Она происходит только в момент вкл./выкл. зажигания или может активироваться в процессе по команде от ЭБУ?



Цитата:
У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай . Волговские насосы дерьмо, покупал два - собрал один (у первого из коллектора лезла пластмасса и щетки на ней зависали, у второго был хреновый насосный узел, после остановки насоса давление быстро падало до нуля через насос в бак, в плоть до сухой магистрали) При сухой магистрали насос засасывал топливо сам то, что это плохо я согласен, но не все в мире идеально .Если у тебя двиг 1.6, то рампа нового образца без обратки, есле насос от волги надо колхозить регулятор и сливную магистраль, если надо могу расказать подробно как у меня сделано, давление в магистрали должно быть 3,8 атм, на таком колхозе проехал уже около 30 тыс. км, на 10 тыс. сдох первый насос (полезла пластмасса из коллектора) собраный из двух пока работает без проблем испатания на ресурс типа .

[snapback]101446[/snapback]


Да точно попал на новый бак, насос, новые магстрали Думал, что покупка рампы от 1.5 и волговского бензонасоса меня спасет, ну да ладно... В Киеве в магазинах при упоминании мотора 1.6 пытаются напарить комплетацию от 1.5, а на базаре только пару человек начали заниматься новыми моторами, но цены ломят нереальные ... не город, а большое село
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 18:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И еще мне помоему не дали датчик неровной дорги это критично или его можно обойти?


Помотрел схему к ВОШУ под Евро2, ДНД там вообще не упоминается , это как понимать ... и что хотли сказать на хрюне в описании к DP11 "Отключена диагностика пропусков воспламенения.", она ведь сделана на основе DP09.



Хотел еще спросить, какой дачик скорости можно использовать с этим бошем? Хочу сохранить низкую панель приборов, вроде видел в магазине проходной датчик... он подойдет?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 07:38   #8
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.

проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри.



у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:05   #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.
А компьютером дополнит. топливо учитывается? Просто если учитывается, но не подается, наверно будет беднить? Может тогда лучше пусть ошибку светит, и работает по обходному алго?

Цитата:
проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри.


Разъем посмотрю на проводке, в крайнем случае перепаяю, а как определить на какое количество импульсов он расчитан?

Цитата:
у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже.


Спасибо, поеду на базар, поспрашиваю есть ли топливопровод нового образца, он там на защелках, а там видно будет, как дальше поступать...
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 07:27   #10
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1 Сколько там того топлива попадет? и учитывать там нечего



2 Спросить у продовца и если, что в морду . В крайнем случае подключить тестер и посчитать импульсы (процедура проверки датчика хола описана в мануале по карбовым авто)



3 Непонял причем тут топливопровод



P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v beavis Очумелые Ручки 27 30.04.2009 15:31
Переход с блока Бош -41 на Я-71 Борис По нашемаркам. 6 30.05.2006 13:01
Переход - пуск - холостой ход ? amu Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2005 14:19
Переход на ХХ mars ГБО 14 27.02.2005 19:24
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v AVS1971 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot