![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.
P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года. Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]()
Можно распред от десятки поставить, на нем кулачки немного
Впрыск топлива лучше и соответственно выпуск |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
А скоко денег хочешь вложить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Денежный вопрос?
![]() НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно. Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. ![]() Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет. На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну если нетрудно - выложи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa Наклеек поболее :xaxa Я бы вот так: 14 кованные с мишлен е3а 175 65 14. 14 тормоза. Пару 4.1. Инжекторный вал (можно позлее) Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую) Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Никаких сложных манипуляций и глобализма нет. Регулируем зажигание, СО и... Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 ![]() ![]() Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало. В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать. 4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает. Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать ![]() Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов. Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa Я на штате всегда строил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Подвох на карбюраторной ГАЗели | cooler | Диагностика | 1 | 05.05.2005 11:10 |
Проблема с карбюраторной газелью. | Kuzmin_M | Диагностика | 11 | 07.04.2005 08:34 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |