|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.07.2005, 11:17 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И кто имеет такую на ВАЗе ?
		 | 
|   |   | 
|  10.07.2005, 11:42 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ты наверное про компрессию? а то при такой степени сжатия любой бензин самовоспламеняться будет(детонация) | 
|   |   | 
|  11.07.2005, 07:47 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Необходимое октановое число115. Или ГБО, или 70%-метанол остальное бензин, бензол, ацетон в равных долях. | 
|   |   | 
|  11.07.2005, 09:44 | #4 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну слава богу, а то я подумал, что отстал от жизни. Это я где-то прочитал, какой-то спец хвастался, что не детонирует у него на такой степени.
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2005, 10:41 | #5 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 
					Сообщений: 187
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на авиационном топливе мож и будет как-то работать... а так обычно до 12
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2005, 15:39 | #6 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На авиационном топливе сильно дымить белым дымом, но детонации так и остаються. Хотя они там очень быстрые и жестские, прямо как колокольчик. Проехал в свое время не одну тысячу. Правда трудно на нем заводиться, но халявщикам это не большая беда. | |
|   |   | 
|  11.07.2005, 18:30 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Авиационный бензин для форсированных двигателей совершенно негодится. | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 23:48 | #8 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			степень жатия 14 чтото много.непоедет такой мотор.там и не далеко до дизельных форсунок.видел как мотор с похожим степенем жатия продолжал крутитса с разбытой кришкой разпределителя.от температуры мотора произходило самовоспламенение.
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 23:54 | #9 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			степень сжатия диз мотора около 20
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2005, 09:40 | #10 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Видел я такой мотор. На восьмёрке. 1.1 литровый кто то расточил на 79, наверно ещё и бошку торцанули. 16 кг давил компрессию. Звон на бензине был ,если газануть при старте,даже не звон , а треск.  трогался потихоньку. Потом чел в нем поршня с кольцами менял, стало 14 кг давить. На газе сейчас  ездит.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 | 
| Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 | 
| На сколько можно повысить степень сжатия? | M.F. | Помощь начинающим | 49 | 09.06.2006 17:33 | 
| Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 | 
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |