FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2006, 06:55   #1
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!



Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему.



Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 07:17   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А хуже всего,что нет кнопки "Откатить назад"
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 07:28   #3
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Apr 27 2006, 11:17']А хуже всего,что нет кнопки "Откатить назад"

[snapback]165821[/snapback]
В этом-то собственно и дело . Поэтому и хотелось бы опыт других узнать по данному вопросу!
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 08:17   #4
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моим расчётам выходит:

Степень сжатия у стока 9,89;

если снять 1 мм с головы, то получится 11,16;

если снять 2 мм, то получится 12,86;

если снять 3 мм, то получится 15,24 (всяко будет детонация).
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 09:25   #5
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M.F.' *'Apr 27 2006, 05:17']По моим расчётам выходит:

Степень сжатия у стока 9,89;

если снять 1 мм с головы, то получится 11,16;

если снять 2 мм, то получится 12,86;

если снять 3 мм, то получится 15,24 (всяко будет детонация).

[snapback]165839[/snapback]
9.9 у восмиклапонника у 16 ... 1.5л завод заявляет степень сжатия 10.5 ... только я не понял зачем ее повышать ... поставь лучьше блок и колено и получишь больший КПД нежели издеваться над мотором... а при 11 сжатии нужен бензин не ниже 98...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 09:31   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какая задача решается увеличением степени сжатия?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 10:43   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Apr 27 2006, 10:31']Какая задача решается увеличением степени сжатия?

[snapback]165863[/snapback]
Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:10   #8
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AndrewGT' *'Apr 27 2006, 07:43']Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации

[snapback]165883[/snapback]
замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:26   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Apr 27 2006, 11:40']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]


Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:37   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'AndrewGT' *'Apr 27 2006, 10:43']Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации

[snapback]165883[/snapback]
Я имел ввиду какую задачу M.F. решает. А так все верно.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли Темур Железные вопросы 15 10.07.2007 23:08
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 subaru014 Программы 5 02.03.2007 13:34
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить hor-sheff Помощь начинающим 2 08.02.2007 23:55
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot