FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 23:10   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть большое желание поднять момент в диапазоне 3000-5000 об. Присмотрел в и-нете 55 распредвал. Но что-то жаба душит, стоит ли выкладывать деньги на эту затею.

Поделитесь впечатлениями, кто ставил!? Не упадет ли тяга на низких, в районе 1000 об.?

Насколько субьективно ощущается разница в динамике машины? А может посоветуете какой другой вал?

Чип-тюнинг уже себя исчерпал.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 00:04   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моё мнение, что для гражданского авто ( в рейсинге не гонять) выше 57 вала ставить нет смысла. Можно и 53 поставить. Кстати на 57 валике от Динамики

лопнули два подпятника, был такой случай. Под валы тоже прошивку откатывать надо. Разница в динамике будет.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 18:32   #3
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да это понятно, что прошивку придется откатывать.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 19:09   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоп, но 57 вал позиционируется как более высокооборотистый. Гляньте вот тут Динамика
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 19:46   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я знаю. Написал своё мнение. Всё, что выше, мне кажется, будет иметь проблемы с холостыми.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 20:20   #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

:PIVO Всё находится в равновесии. Ежели где то добавляется => в другом месте отнимается. Без этого никак :PIVO
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 21:36   #7
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОМЕНТА 2500-4000 26 вал,3000-5000 -49,но сильно зависит от диаметра впуска и несостыковок частей впуска(чем всё глаже и шире тем хуже тянет )Я начинал с 49,но через месяц захотел большего.Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз,я влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)Вот и пришел на ваш сайт научиться править проги. Подскажите сайты или темы где люди подетально изучают CTP(ИСКАЛ САМ ,НЕ НАШЕЛ)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 22:18   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 22:21   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз




Цитата:
влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)


Ну так под каждый валик надо обязательно прошивочку то править, а не менять их один за другим сразу!
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 22:40   #10
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'May 19 2005, 23:18']Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?

[*"48725"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Раз пишут, правда наверно.





Естественно прошивку под каждый вал свою надо.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюненый распредвал от Динамики Dr.Zabrain "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 16.05.2009 13:18
Впыск от Резол?????Кто нибудь ставил? Славик ГБО 33 01.03.2006 11:30


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot