![]() |
И кто имеет такую на ВАЗе ?
|
ты наверное про компрессию?
а то при такой степени сжатия любой бензин самовоспламеняться будет(детонация) |
Необходимое октановое число115. Или ГБО, или 70%-метанол остальное
бензин, бензол, ацетон в равных долях. |
Ну слава богу, а то я подумал, что отстал от жизни. Это я где-то прочитал, какой-то спец хвастался, что не детонирует у него на такой степени.
|
на авиационном топливе мож и будет как-то работать... а так обычно до 12
|
Цитата:
На авиационном топливе сильно дымить белым дымом, но детонации так и остаються. Хотя они там очень быстрые и жестские, прямо как колокольчик. Проехал в свое время не одну тысячу. Правда трудно на нем заводиться, но халявщикам это не большая беда. |
Авиационный бензин для форсированных двигателей
совершенно негодится. |
степень жатия 14 чтото много.непоедет такой мотор.там и не далеко до дизельных форсунок.видел как мотор с похожим степенем жатия продолжал крутитса с разбытой кришкой разпределителя.от температуры мотора произходило самовоспламенение.
|
степень сжатия диз мотора около 20
|
Видел я такой мотор. На восьмёрке. 1.1 литровый кто то расточил на 79, наверно ещё и бошку торцанули. 16 кг давил компрессию. Звон на бензине был ,если газануть при старте,даже не звон , а треск. трогался потихоньку. Потом чел в нем поршня с кольцами менял, стало 14 кг давить. На газе сейчас ездит.
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot