|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
09.07.2009, 10:25 | #21 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
А все и ненадо, достаточно одной. Давно правда было на Волге с 402 двигателем, выпускной клапан рассыпался в одном цилиндре, после вскрытия картина маслом, такое ощущение что в каждый цилиндр по горсти болтов насыпали и прокатились.
|
09.07.2009, 12:30 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Форма камеры сгорания симметричная, выгрызенные следы на поршнях и головке находятся в самых "узких" местах - источниках детонации. На мой взгляд, это последствия детонации. При бедной смеси и детонации даже сам алюминий поршня и головки может гореть в буквальном смысле.
Если предположить, что в цилиндры чего-то попало очень мелкое и прочное, то в таких случаях повреждения обычно бывают по всей поверхности поршня, другого пока не встречал. |
09.07.2009, 12:59 | #23 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
может чтото осталось после сборки двигателя
|
09.07.2009, 16:23 | #24 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Детонация однозначно,а как причина-некачественное топливо.Если человек говорит что всё целое и на месте,ничего там не засосало.Как сказали бы на сервисной станции-случай не гарантийный!
|
05.09.2009, 23:19 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
имхо,но похоже действительно на банальную детонацию от некачественного топлива,но тогда автар топика что-то утаивает про режимы эксплуатации и нагрузки на мотор
а посечь поршни во всех цилиндрах сразу может даже если "намусорилось" в каком-то одном-примеров тому на практике множество |
13.09.2009, 10:41 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
скорее всего просто левая прошивка,слишком ранние углы зажигания.
|
13.09.2009, 11:25 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Вчерась только выгребал песок из гофры и дроссельного патрубка у 2115 45000пробега. И на воздушном фильтре его было полно - сверху! А попадал он туда через разрыв в резиновой окантовке воздушного фильтра сверху - почти по всей передней части. Заглянуть бы ему в цилиндеры, да эндоскоп в мечтах только да во сне.
|
13.09.2009, 12:59 | #28 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Детонировал моторчик этот и чем больше кушал масло, тем больше детонировал.
|
14.09.2009, 17:28 | #29 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
+1. Возможно прошивка халявная, или бензин Г... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
диагностика приоры | deathECU | Помощь начинающим | 13 | 30.05.2009 19:05 |
климат приоры | miki125 | Кондиционеры | 5 | 05.01.2009 18:59 |
диагностика отопителя приоры | audiserg | Диагностика | 0 | 18.09.2007 11:03 |
Поршневая 2112 | фунтик | Железные вопросы | 16 | 27.04.2007 10:00 |
Поршневая группа фирмы King | Михалыч 56 | Железные вопросы | 0 | 16.01.2007 19:28 |