FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Поршневая приоры (+ 9 фото) (https://carcd.ru/forum/42/thread41273/)

artmouse 07.07.2009 14:26

В общем ищу причину...

Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?



[attachment=65905:IMG_0038.jpg]

[attachment=65906:IMG_0039.jpg]

[attachment=65907:IMG_0040.jpg]

[attachment=65908:IMG_0041.jpg]

[attachment=65909:IMG_0042.jpg]

[attachment=65910:IMG_0043.jpg]

[attachment=65911:IMG_0044.jpg]

[attachment=65912:IMG_0045.jpg]

[attachment=65913:IMG_0046.jpg]



Жду вопросов

Ксандр 07.07.2009 17:40

Цитата:

'artmouse' *'441331' *'7.7.2009, 13:26']В общем ищу причину...

Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?)
Канешна,просто совпадение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Vitastuning 07.07.2009 18:12

Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.

romalst 07.07.2009 19:28

Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?

jody 07.07.2009 19:49

масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

Softer 07.07.2009 19:55

Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем.

+ как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой.

Softer 07.07.2009 19:58

Цитата:

'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif


Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега.

У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие).

LEOPARD 07.07.2009 20:39

Всем клиентам которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель, как правило соглашаются

droid19 07.07.2009 21:35

Цитата:

'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif


Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать.



задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор.

artmouse 08.07.2009 10:26

Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot