|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.07.2009, 14:26 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2008 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем ищу причину... Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги. Ваши предположения? И как избежать подобного? [attachment=65905:IMG_0038.jpg] [attachment=65906:IMG_0039.jpg] [attachment=65907:IMG_0040.jpg] [attachment=65908:IMG_0041.jpg] [attachment=65909:IMG_0042.jpg] [attachment=65910:IMG_0043.jpg] [attachment=65911:IMG_0044.jpg] [attachment=65912:IMG_0045.jpg] [attachment=65913:IMG_0046.jpg] Жду вопросов | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 17:40 | #2 | |
| Местный Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 355
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 18:12 | #3 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 19:28 | #4 | 
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 19:49 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 28.11.2008 
					Сообщений: 69
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают.    | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 19:55 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем. + как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой. | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 19:58 | #7 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега. У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие). | |
|   |   | 
|  07.07.2009, 20:39 | #8 | 
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем клиентам  которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель,  как правило  соглашаются
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 21:35 | #9 | |
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать. задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор. | |
|   |   | 
|  08.07.2009, 10:26 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2008 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| диагностика приоры | deathECU | Помощь начинающим | 13 | 30.05.2009 19:05 | 
| климат приоры | miki125 | Кондиционеры | 5 | 05.01.2009 18:59 | 
| диагностика отопителя приоры | audiserg | Диагностика | 0 | 18.09.2007 11:03 | 
| Поршневая 2112 | фунтик | Железные вопросы | 16 | 27.04.2007 10:00 | 
| Поршневая группа фирмы King | Михалыч 56 | Железные вопросы | 0 | 16.01.2007 19:28 |