FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2005, 17:55   #31
Vasiliy Armeev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если не сложно, скинь, или на мыло в крайний случай. Но лучше сюда, ведь всем нам с этим барахлом работать ппридётся.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 08:29   #32
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поддерживаю!!! Если подтвердится про ручную диагностику, то это опять доказывает то, что завод укрывает информацию...

Хотелось бы увидеть нормальную документацию по ремонту, а не описание технических характеристик.
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 08:53   #33
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

К великому сожалению в технической документации на ЭМУР отмечено о неремотопригодности. При выходе из строя блока управления (чаще силовых транзисторов) заменить их можно. Если блок ремонту не пригоден ,то простой заменой не обойтись. При установке нового блока требуется провести калибровку датчика момента. Это делается специальной программой. При замене двигателя та же процедура калибровки.
SVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 08:56   #34
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все понятно, то же самое сказал представитель с завода, как насчет документации?
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:02   #35
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.
SVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:05   #36
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Весь перечень кодов

2) Как стирать?

3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки

4) Эл.схема?
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:13   #37
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NSBobylev' *'May 26 2005, 09:05']1) Весь перечень кодов

2) Как стирать?

3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки

4) Эл.схема?

[*"50383"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Более полный перечень кодов при диагностики через K-line. Стирание программно и через отключение АКБ (но не все ошибки). Рапиновка не секретна. Требуется время на оформление, после чего выложу. Принципиальные схемы выложить не могу.
SVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:18   #38
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ждем с нетерпением, и на том спасибо
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:39   #39
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати при К-line диагностике коды должны быть 4-х значные с индексом "С", т.е. "Сxxxx" ( по словам представителя ). Перечень пока неизвестен...
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 12:02   #40
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SVladimir' *'May 25 2005, 11:12']7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.

[*"50111"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


О, ЧуДо, РаБоТаЕт самодиагностика без сканера, большое спасибо!!!

Только SVladimir что-то напутал с распиновкой разъема. Не 7-й контакт нужно замыкать на массу, а 6-й (пустой), не с той стороны считал, там же цифры написаны! А 7-й как раз коричневый-масса.

А точнее в схеме напутано! (см. схему)



Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в),

2-коричнево-красный (тахометр),

3-серый (скорость автомобиля),

4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),

5-желто-черный (K-Line),

6-пустой (L-line),

7-коричневый (масса),

8-пустой (не знаю ?)



По-моему так.



P.S.: На схеме разъем нарисован со стороны контактов.
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" kaif Схемы ЭБУ и автомобилей 15 26.11.2009 09:15
Задний ход "Калина" ДИН Железные вопросы 6 14.03.2007 22:08
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" alexkos По нашемаркам. 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot