![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если не сложно, скинь, или на мыло в крайний случай. Но лучше сюда, ведь всем нам с этим барахлом работать ппридётся.
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Поддерживаю!!! Если подтвердится про ручную диагностику, то это опять доказывает то, что завод укрывает информацию...
Хотелось бы увидеть нормальную документацию по ремонту, а не описание технических характеристик. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
К великому сожалению
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Это все понятно, то же самое сказал представитель с завода, как насчет документации?
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
1) Весь перечень кодов
2) Как стирать? 3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки 4) Эл.схема? |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Более полный перечень кодов при диагностики через K-line. Стирание программно и через отключение АКБ (но не все ошибки). Рапиновка не секретна. Требуется время на оформление, после чего выложу. Принципиальные схемы выложить не могу. |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Ждем с нетерпением, и на том спасибо
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Кстати при К-line диагностике коды должны быть 4-х значные с индексом "С", т.е. "Сxxxx" ( по словам представителя ). Перечень пока неизвестен...
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
О, ЧуДо, РаБоТаЕт самодиагностика без сканера, большое спасибо!!! Только SVladimir что-то напутал с распиновкой разъема. Не 7-й контакт нужно замыкать на массу, а 6-й (пустой), не с той стороны считал, там же цифры написаны! А 7-й как раз коричневый-масса. А точнее в схеме напутано! (см. схему) Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом: 1-голубой (замок зажигания +12в), 2-коричнево-красный (тахометр), 3-серый (скорость автомобиля), 4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ), 5-желто-черный (K-Line), 6-пустой (L-line), 7-коричневый (масса), 8-пустой (не знаю ?) По-моему так. P.S.: На схеме разъем нарисован со стороны контактов. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | kaif | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 26.11.2009 09:15 |
| Задний ход "Калина" | ДИН | Железные вопросы | 6 | 14.03.2007 22:08 |
| Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | alexkos | По нашемаркам. | 0 | 01.01.1970 03:00 |