FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2005, 10:23   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Картридж М7.9.7 при определении типа -е3.

Лови схемку.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 10:48   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

И че , только ДСТ берется?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 10:57   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подкинул ДСТ, определил Евро-3, нашел пусковые характеристики под Россию и под Европу, а вот "Альтернативное шасси" не видно, уточни пожалуйста.
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 11:37   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автовазнью берёт...не пробовал всё ли.

Пуск в дописпытаниях...где шасси на память не помню...позже гляну.

Только не будет гнозить перефирию точно -это проект и недоделанный.

Я про ЭУР.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 11:50   #15
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, нет ни .... в ДСТ по ЭУР, берем лопаты и копаем вручную.

А схему можно в архиве по кускам? А я ее потом соединю RAR-ом...
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 11:55   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Некогда уточняться -крути общий просмотр -найдёшь шасси.

Связано с ЭУРом или вариантом обработки датчика неровной дороги -не знаю -разберёшься -расскажи.

Мне вазовцы контакт выделили по вопросам такого плана -так вот от этого упыря только пиджак на рабочем месте присутствует -сам уже в пене.

Если почта не экспресс -не соберёт сообщения по частям -целиком у меня сервак блокирует -там два метра с копейкой.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 13:00   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну как я уже говорил- нету в ДСТ ни .... по ЭУР. А с датчиком неровной дороги все и так давно уже ясно, сейчас речь не об этом. Будем разбираться дальше.
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 13:47   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Быстренько заключение делаем

Нашёл в картридже "Альтернативное шасси"?

А теперь припомни хайскан (судя по аватарке -знакомое слово?) -настройка режима ЭУР...азия...блин австралия :xaxa

Про датчик так шлёпнул -точно не уверен потому что к усилителю ли это относится.

Ладно.

Я там тебе кинул ещё разок по почте -если и так не катит -здесь у меня не выкладывается пока никак.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 14:08   #19
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про "Альтернативное шасси" ни капли, все облазил несколько раз.

Заключение думаю пока делать рано, помучаем еще изготовителей, поищем концы со всего света, все-таки мы дилеры GM-АвтоВаза. Поковыряем ЭБУ, сравним с другой рабочей машиной.

А там глядишь и улыбнется фортуна
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 10:32   #20
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и заключение !!!



Наши догадки подтвердились, неисправен ЭБУ ЭУРУ.

Подтвердил это представитель, приехавший с завода Махачкалы, который и является основным поставщиком ЭУРУ для АвтоВаза.

ЭУРУ просто заменили на новый, обосновав это тем, что отремонтировать его практически невозможно , для его отладки и калибровки всех датчиков применяется около 25 !!! стендов (по словам представителя), делается это естесственно только на заводе.



Что удалось узнать :

1) Никакой ручной самодиагностики нет!

2) Проверяется только при помощи ДСТ и специального картриджа

3) Картриджа пока не существует, будет примерно в августе

4) Действие ЭУРУ уменьшается плавно по мере набора скорости

5) ЭУРУ отключается при падении напряжения аккумулятора ниже 9v.



Ну вроде все, в общем Ноу-Хау махачкалинского завода.

Вот такое заключение...
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" kaif Схемы ЭБУ и автомобилей 15 26.11.2009 09:15
Задний ход "Калина" ДИН Железные вопросы 6 14.03.2007 22:08
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" alexkos По нашемаркам. 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot