FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2007, 13:26   #91
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=30951:attachment]Посмотри,может,поможет...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 13:00   #92
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо

посмотрел,схематично похож

только лампочки в панели нет

в разем 8 пин приходит только 3 провода

от жгута панели приборов (еще неразбирался что куда)

происходит примерно следущие: после запуска все работает

через некоторое время (всегда по разному) раздается звук отключающегося реле

и больше неработает.Перезапуск двигателя и все сначала .Может кто сталкивался с такой бедой?
dimson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 17:03   #93
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо

посмотрел,схематично похож

только лампочки в панели нет

в разем 8 пин приходит только 3 провода

от жгута панели приборов (еще неразбирался что куда)

происходит примерно следущие: после запуска все работает

через некоторое время (всегда по разному) раздается звук отключающегося реле

и больше неработает.Перезапуск двигателя и все сначала .Может кто сталкивался с такой бедой?




Не парся, там помоему бракованные мозги, а

ковырятся в слепую мозгах безполезно.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 18:23   #94
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'239466' *'23.1.2007, 16:03']

Не парся, там помоему бракованные мозги, а

ковырятся в слепую мозгах безполезно.
Я имею небольшой опыт ремонта ЭМУРа. Такое может быть при остановке генератора процессора в ЭБУ ЭМУРа. Мне подсказали ,что была бракованная партия кварцев. Если есть интерес по моей практике - http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...sc&start=15



К сожалению ,сегодня не смог помочь калиноводу. При диагностике "отморгал" неисправность ЭБУ. На отсоединение датчиков тем немение отвечает. К расширенным кодам неисправностей мне нечем "достучаться". Может у кого-то появилась прога ,которая показывает ошибки ЭМУРа?
tatalav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 21:58   #95
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, тема умерла. Люди, Калины уже ломаются. Есть у кого доступная прога для ЭУР. Если нет, дайте протаколы связи с ЭУР. Будет прога.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 05:51   #96
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автоас ее берет на ура!
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 08:11   #97
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тожа случился небольшой опыт в ремонтеЭУР:

ЭУР у первой машинки вообще на связь не выходил. Прижмешь плату пальцем - работает. Непропай на главной плате. Искать времени не было. Потом приедет - поищу.

На второй машинке код 13 - датчик момента. Осцыл показал отсутствие вторичного сигнала на одной из спареных обмоток датчика момента. Оказалось - перепутаны местами выводы этой обмотки. А так как эти обмотки соедены между собой не только в месте припайки к плате, но и где-то внутри, одно плечо ОУ оказалось замкнуто на массу. (Сопротивление обноток около 90 Ом, имеют общий вывод. Суммарное сопротивление около 180 Ом.). Перепаял - всё заработало. Вот так дела.

ЭУР ни кем до меня не разбирался, пайка и черный герметик заводские. Впечатления о заводской сборке и вцелом об этом девайсе - НИКАКИЕ!!!!! Я бы, лично, этой штуке не доверял помогать мне рулить. Представте ситуацию: на скорости 180 км/ч. выходит из строя датчик скорости (хотя сам датчик они сделали надежнее прежнего, вроде), и, не дай бог, отпаяется подстроечный резистор баланса "право-лево". А в это время ты потянулся за сигаретой......

Да, еще разобрался - что за подстроечники на датчике момента. Один баланс "право-лево" (как на магнитофоне ), другой - чувствительность (громкость).
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 21:45   #98
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разве ЭУР после 60км в час не отключается?

Или он на больших скоростях тоже работает?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 06:14   #99
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак ведь он же не тумблером выключается! Тут на форуме уже обсуждался факт, когда при обрыве провода у исполнительного механизма руль самопроизвольно уходил до упора в крайнее положение. Ну это устройство нах...! Ладно бы гидрач поставили, устройство веками отработанное, а то ЭМУР! Блин, советско - российская электроника, это что-то с чем то!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" kaif Схемы ЭБУ и автомобилей 15 26.11.2009 09:15
Задний ход "Калина" ДИН Железные вопросы 6 14.03.2007 22:08
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" alexkos По нашемаркам. 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot