|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
15.01.2007, 13:26 | #91 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
[attachment=30951:attachment]Посмотри,может,поможет...
|
23.01.2007, 13:00 | #92 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Спасибо
посмотрел,схематично похож только лампочки в панели нет в разем 8 пин приходит только 3 провода от жгута панели приборов (еще неразбирался что куда) происходит примерно следущие: после запуска все работает через некоторое время (всегда по разному) раздается звук отключающегося реле и больше неработает.Перезапуск двигателя и все сначала .Может кто сталкивался с такой бедой? |
23.01.2007, 17:03 | #93 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не парся, там помоему бракованные мозги, а ковырятся в слепую мозгах безполезно. |
|
27.02.2007, 18:23 | #94 | |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
К сожалению ,сегодня не смог помочь калиноводу. При диагностике "отморгал" неисправность ЭБУ. На отсоединение датчиков тем немение отвечает. К расширенным кодам неисправностей мне нечем "достучаться". Может у кого-то появилась прога ,которая показывает ошибки ЭМУРа? |
|
20.05.2007, 21:58 | #95 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Да, тема умерла. Люди, Калины уже ломаются. Есть у кого доступная прога для ЭУР. Если нет, дайте протаколы связи с ЭУР. Будет прога.
|
21.05.2007, 05:51 | #96 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Автоас ее берет на ура!
|
30.05.2007, 08:11 | #97 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
У меня тожа случился небольшой опыт в ремонтеЭУР:
ЭУР у первой машинки вообще на связь не выходил. Прижмешь плату пальцем - работает. Непропай на главной плате. Искать времени не было. Потом приедет - поищу. На второй машинке код 13 - датчик момента. Осцыл показал отсутствие вторичного сигнала на одной из спареных обмоток датчика момента. Оказалось - перепутаны местами выводы этой обмотки. А так как эти обмотки соедены между собой не только в месте припайки к плате, но и где-то внутри, одно плечо ОУ оказалось замкнуто на массу. (Сопротивление обноток около 90 Ом, имеют общий вывод. Суммарное сопротивление около 180 Ом.). Перепаял - всё заработало. Вот так дела. ЭУР ни кем до меня не разбирался, пайка и черный герметик заводские. Впечатления о заводской сборке и вцелом об этом девайсе - НИКАКИЕ!!!!! Я бы, лично, этой штуке не доверял помогать мне рулить. Представте ситуацию: на скорости 180 км/ч. выходит из строя датчик скорости (хотя сам датчик они сделали надежнее прежнего, вроде), и, не дай бог, отпаяется подстроечный резистор баланса "право-лево". А в это время ты потянулся за сигаретой...... Да, еще разобрался - что за подстроечники на датчике момента. Один баланс "право-лево" (как на магнитофоне ), другой - чувствительность (громкость). |
31.05.2007, 21:45 | #98 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
А разве ЭУР после 60км в час не отключается?
Или он на больших скоростях тоже работает? |
01.06.2007, 06:14 | #99 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Дак ведь он же не тумблером выключается! Тут на форуме уже обсуждался факт, когда при обрыве провода у исполнительного механизма руль самопроизвольно уходил до упора в крайнее положение. Ну это устройство нах...! Ладно бы гидрач поставили, устройство веками отработанное, а то ЭМУР! Блин, советско - российская электроника, это что-то с чем то!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | kaif | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 26.11.2009 09:15 |
Задний ход "Калина" | ДИН | Железные вопросы | 6 | 14.03.2007 22:08 |
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | alexkos | По нашемаркам. | 0 | 01.01.1970 03:00 |