|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.05.2005, 11:06 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ценную информацию . Да здравствует интернет, Октя и знающие люди!
|
16.05.2005, 11:58 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Рад стараться
Надеюсь в будущем разобраться в данном устройстве поглубже, будут вопросы, всегда постараюсь ответить. Это ведь не последняя машина с ЭУРУ, а одна из первых! И это уже прогресс!!! |
25.05.2005, 08:08 | #23 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
ЭМУР можно проверить и без сканеров. 7н. БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читай коды через мигание лампы диагностики.
11 ситстема исправна 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя 13 Неисправность датчика момента 14 Неисправность двигателя ЭМУР 15 Неисправность датчика положения ротора 17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В) 19 Неисправность датчика скорости автомобиля |
25.05.2005, 08:12 | #24 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.
|
25.05.2005, 08:16 | #25 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
[quote]'NSBobylev' *'May 5 2005, 11:01']Хотелось бы немного уточнить.
Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР. Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ... ... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим |
25.05.2005, 08:32 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Про какой ЭУРУ идет речь, от какой машины, чъе производство?
|
25.05.2005, 08:57 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Во-первых существует несколько модификаций и на других системах есть ручная диагностика, а в данной нет (производство Махачкала)!
|
25.05.2005, 09:50 | #28 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Речь идет имеено о Махачкалинском руле. Остальные потенциальные поставщики проводят испытания на ВАЗе. Это электромеханический усилитель руля ОАО ДААЗ и Автоэлектроника Калуга. По конструкторской документации у всех рулей должна быть диагностика путем замыкания "земли" на L-линию.
В прошедшую пятницу диагностировал руль на калине все получается. |
25.05.2005, 12:04 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А документация какая-нибудь - есть?
|
25.05.2005, 12:56 | #30 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Конечно. ТУ, результаты испытаний НТЦ ВАЗ, ГЧ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | kaif | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 26.11.2009 09:15 |
Задний ход "Калина" | ДИН | Железные вопросы | 6 | 14.03.2007 22:08 |
Электрическая схема соединений электропакета Калина "ЛЮКС" | alexkos | По нашемаркам. | 0 | 01.01.1970 03:00 |