FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2007, 17:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот значит что произошло на днях. Завожу двигатель и сразу загорелась лампа уровня масла. Пока машинка грелась взял канистру с оным и пошел доливать. Залил грамм 700. Слышу такой чвакающий звук. Значению этому не предал. Жду 5 минут. Завожу дальше. Лампа опять горит. Лампа давления молчит. Снова под капот. Наблюдаю следующую картину. Масло ручьем льется откудато из под башки сбоку между 3-4 цилиндром (сторона коробки), далее на защиту и на землю. Пятно под метр в диаметре. Достаю щуп - картер напрочь сухой, только на кончике миллиметра 3 есть. Доливаю еще масла, так оно напрямик через башку убегает. До этого летом появилась проблема, что стало гнать масло в свечные колодцы на 1 и 2м цилиндре (сторона ГРМ), времени заняться не было. Машинка 21103 2001г, обслуживаю сам и что называется, для себя.

Что это такое даже и понятия не имею. Всем, кто подскажет, буду очень-очень благодарен. Насколько серьезен ремонт??? На выходных потащат в гараж, хоть узнать план и объем работ.
Pierburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:54   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

пластиковую заглушку в голове выдавило. поставь ее на место.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:59   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Заметно, что сам делаешь... На заведенном дв-ле масло доливать и проверять это круто! На ходу не пробовал?

тебе сюда- http://www.autolada.ru



Цитата:
'Саша' *'334737' *'8.11.2007, 17:54']

пластиковую заглушку в голове выдавило. поставь ее на место.
Только на заведенном двигателе!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша' *'334737 Посмотреть сообщение
Заметно, что сам делаешь... На заведенном дв-ле масло доливать и проверять это круто! На ходу не пробовал?

тебе сюда- http://www.autolada.ru

Только на заведенном двигателе!
Пробовал, пробовал и еще раз пробовал. Только вот не в двигле, а в автомате (был гольфик 2)
Pierburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:11   #5
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

dk-34 Ну ты приколист, ты чё человеку советуешь? Вдруг и правда примет, как руководсво к действию. Тока я не понял, масло из колодцев свечных, или из головы со стороны коробки?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:21   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'334743' *'8.11.2007, 15:11']

dk-34 Ну ты приколист, ты чё человеку советуешь? Вдруг и правда примет, как руководсво к действию. Тока я не понял, масло из колодцев свечных, или из головы со стороны коробки?




А какая заглушка может быть в свечных колодцах ? Конечно в головке, со стороны коробки, две штуки, диаметром примерно 20мм. Вот одну из них давонуло.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:31   #7
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

откудато из под башки сбоку между 3-4 цилиндром

До этого летом появилась проблема, что стало гнать масло в свечные колодцы на 1 и 2м цилиндре



Ага, пойми? А заглушки, это их больное место, я их на фирменный герметик сажу.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 21:47   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если машинка 2001 г. и такие проблемы начинают выползать - стоит задуматься о чистоте вентиляции картерных газов...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:58   #9
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у них счас к зиме это и начнёт вылазить. снимаешь патрубок вентиляции, а там коричнево-желтая жижа, что 8v, что 16v, песня одна и таже.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Масло поменяем? Robin Приколы нашего портала 3 01.05.2009 11:16
Масло в коробку 10 семейства lookman Коробки механические 29 01.01.2008 06:30
Из писем. Anmed Приколы нашего портала 1 21.08.2005 02:06
Из J5.1.1-71 в J5.1-41 bif Помощь начинающим 1 29.07.2005 07:59


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot