|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.02.2007, 17:11 | #21 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток. | |
|   |   | 
|  13.02.2007, 19:44 | #22 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2007, 19:48 | #23 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.02.2007, 20:38 | #24 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит. И в частности динамическая компрессия   Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск. | |
|   |   | 
|  14.02.2007, 02:09 | #25 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Им так проблем меньше. первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1 Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает. | |
|   |   | 
|  14.02.2007, 12:42 | #26 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.02.2007, 13:42 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 18
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?
		 | 
|   |   | 
|  02.01.2009, 00:23 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прочёл посты в этой теме и совсем запутался... Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно. На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры? | 
|   |   | 
|  02.01.2009, 09:34 | #29 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
		 | 
|   |   | 
|  02.01.2009, 13:28 | #30 | |
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 | 
| не великоват ли дроссель на тазах? | ким | Железные вопросы | 22 | 29.10.2005 18:44 | 
| Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 | 
| VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 | 
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |