FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2007, 17:11   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'249899' *'13.2.2007, 15:51']

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать...

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов
Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:44   #22
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:48   #23
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'249942' *'13.2.2007, 17:11']

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.
да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли.. :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:38   #24
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли..
Да ОНИ просто хотят раньше на капиталку развести :xaxa

А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит.

И в частности динамическая компрессия

Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 02:09   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'249570' *'12.2.2007, 22:42']

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?


Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 12:42   #26
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'250188' *'14.2.2007, 2:09']

Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.
что самое противное-некоторые уже по 400000 накатали и только сейчас начинают жаловаться...чет масло пошло(ну правда-все по трассе гоняют)а на новых(где 11 будет-кстати-это правда?)там скока должно получиться,все ж 1 и 6 100-110?или это фантастика?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:42   #27
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 00:23   #28
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочёл посты в этой теме и совсем запутался...

Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно.

На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 09:34   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 13:28   #30
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'385795' *'2.1.2009, 9:34']Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
Сколько масла нужно наливать?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия toliy Железные вопросы 30 13.11.2006 22:56
не великоват ли дроссель на тазах? ким Железные вопросы 22 29.10.2005 18:44
Степень сжатия 14 Dryke Железные вопросы 10 16.07.2005 09:13
VIN и № двигателя на тазах Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.05.2005 04:57
Степень сжатия Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot