|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.02.2007, 17:11 | #21 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток. |
|
13.02.2007, 19:44 | #22 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.
|
13.02.2007, 19:48 | #23 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2007, 20:38 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит. И в частности динамическая компрессия Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск. |
|
14.02.2007, 02:09 | #25 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Им так проблем меньше. первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1 Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает. |
|
14.02.2007, 12:42 | #26 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
14.02.2007, 13:42 | #27 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?
|
02.01.2009, 00:23 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Прочёл посты в этой теме и совсем запутался...
Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно. На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры? |
02.01.2009, 09:34 | #29 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
|
02.01.2009, 13:28 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 |
не великоват ли дроссель на тазах? | ким | Железные вопросы | 22 | 29.10.2005 18:44 |
Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 |
VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |
Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 |