![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
" башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?"
Головки разные - степень сжатия одинаковая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
в 1.5 16v степень 10.5 только с очень старыми ГБЦ объем в которых 32.5-33 кубов, этих моторов нет уже несколько лет. В новой гбц объем 35.5 кубов - степень 9.9
в 1.6 16v объем в гбц тоже 35.5 кубов степень уж точно не выше 9.9. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]()
И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
А какие внешние отличие ГБЦ 1,5L 16V с степенью сжатия 10,5 и 9,9?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А с завода на 1.8 16кл. какая степень сжатия?Просто насторожила их копрессия, порядка 15.5
![]() и еще вопрос, как распознять какая степень сжатия?Может по году выпуска?Понятно , что если в моторе меняли поршня, то никак ст.сж. не узнать, но на стоке может по году или компрессии?У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
15.5 нормальная компрессия.
степень около 10-10.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Померял давление на стандартных РВ, сдвиг на 7 градусов изменил компрессию на 2 ат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 |
не великоват ли дроссель на тазах? | ким | Железные вопросы | 22 | 29.10.2005 18:44 |
Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 |
VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |
Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 |