|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.03.2009, 21:31 | #41 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем Аналогично с поршнем.... | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 23:46 | #42 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.03.2009, 08:47 | #43 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По блоку двигателя: выводишь ВМТ, устанавливаешь через "Литол" на цилиндр орг. стекло, проливаешь объем. Тем самым исключаешь необходимость замеров недохода поршней, расчет этих объемов и частично объема в зазоре поршневых колец. Объем прокладки гбц в сжатом состоянии (1,05 мм) для диаметра 82 мм - 5,82 куб.см.
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 22:03 | #44 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			прямо таки клуб начинающего тюнингатора!!!! Уже все разжевали осталость малость подумать...... | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 23:47 | #45 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Тут все понятно, но я тут в экселе форму нашел расчета степени сжатия. И все когдато начинали.... | |
|   |   | 
|  05.03.2009, 16:55 | #46 | 
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Сегодня с мотористами общался и посоветовали на 1,6 8V делать степень сжатия не больше 10,2 на стандартных поршнях, а если выше то только ковку, т.к. уже пробовали 10,5 , простое литье не выдерживает и с детонацией при 10,5 сложно бороться. У кого есть опыт, поделитесь? | 
|   |   | 
|  05.03.2009, 21:02 | #47 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2009, 21:36 | #48 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  . Да а девятка потом сделана была и всеравно звенит, но парню все ее настроить не могут, то звенит и едит или не звенит не едит и жрет. А вот ты заговорил за поршня, у меня 1,6 8V , с завода написанно степень 9,6, я тут поприкинул и получается , что голову надо будет примерно под 10,5 шлифануть на 0,7-0,8, а поршня дорабатывать надо под такой конфиг. | |
|   |   | 
|  05.03.2009, 21:42 | #49 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			прокладку от калины поставь и пилить голову не прийдется... Только сомтри не тяни как стандартную. про поршня не осилил. | 
|   |   | 
|  05.03.2009, 22:05 | #50 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 | 
| не великоват ли дроссель на тазах? | ким | Железные вопросы | 22 | 29.10.2005 18:44 | 
| Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 | 
| VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 | 
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |