FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 21:31   #41
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем

Аналогично с поршнем....
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:46   #42
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'405745' *'3.3.2009, 21:31']из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем

Аналогично с поршнем....
Так это немного понятно, но как быть с прокладкой , она ведь при установке имеет другую толщину и как подгонять головку, это что надо все подсчитать(хотя с прокладкой еще не понятно), примерно шлифануть головку, потом сделать повторный замер и так подгонять,?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 08:47   #43
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

По блоку двигателя: выводишь ВМТ, устанавливаешь через "Литол" на цилиндр орг. стекло, проливаешь объем. Тем самым исключаешь необходимость замеров недохода поршней, расчет этих объемов и частично объема в зазоре поршневых колец. Объем прокладки гбц в сжатом состоянии (1,05 мм) для диаметра 82 мм - 5,82 куб.см.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:03   #44
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

прямо таки клуб начинающего тюнингатора!!!!

Уже все разжевали осталость малость подумать......
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 23:47   #45
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406122' *'4.3.2009, 22:03']прямо таки клуб начинающего тюнингатора!!!!

Уже все разжевали осталость малость подумать......
Подумать над чем?

Тут все понятно, но я тут в экселе форму нашел расчета степени сжатия.

И все когдато начинали....
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 16:55   #46
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня с мотористами общался и посоветовали на 1,6 8V делать степень сжатия не больше 10,2 на стандартных поршнях, а если выше то только ковку, т.к. уже пробовали 10,5 , простое литье не выдерживает и с детонацией при 10,5 сложно бороться.

У кого есть опыт, поделитесь?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:02   #47
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:36   #48
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406437' *'5.3.2009, 21:02']я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.
Да ребята мотористы толковые, дотошные и аккуратные, но моему другу они движек сделали и "перегородки вывалило" почти сразу, 10,5 степень ему делали, мож они после этого и боятся или чета у них не отлажено, ну не получается. Хотя именно поэтому я тут консультируюсь и свой движек хочу делать сам . Да а девятка потом сделана была и всеравно звенит, но парню все ее настроить не могут, то звенит и едит или не звенит не едит и жрет.

А вот ты заговорил за поршня, у меня 1,6 8V , с завода написанно степень 9,6, я тут поприкинул и получается , что голову надо будет примерно под 10,5 шлифануть на 0,7-0,8, а поршня дорабатывать надо под такой конфиг.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:42   #49
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

прокладку от калины поставь и пилить голову не прийдется... Только сомтри не тяни как стандартную.

про поршня не осилил.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 22:05   #50
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406470' *'5.3.2009, 21:42']прокладку от калины поставь и пилить голову не прийдется... Только сомтри не тяни как стандартную.

про поршня не осилил.
Так у меня КАЛИНА 1193, а вот по поводу , "не тяни как стандартную" это как, я имел ввиду поршня под мою "доработку" надо будет дорабатывать?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия toliy Железные вопросы 30 13.11.2006 22:56
не великоват ли дроссель на тазах? ким Железные вопросы 22 29.10.2005 18:44
Степень сжатия 14 Dryke Железные вопросы 10 16.07.2005 09:13
VIN и № двигателя на тазах Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.05.2005 04:57
Степень сжатия Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot