![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#41 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем
Аналогично с поршнем.... |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
По блоку двигателя: выводишь ВМТ, устанавливаешь через "Литол" на цилиндр орг. стекло, проливаешь объем. Тем самым исключаешь необходимость замеров недохода поршней, расчет этих объемов и частично объема в зазоре поршневых колец. Объем прокладки гбц в сжатом состоянии (1,05 мм) для диаметра 82 мм - 5,82 куб.см.
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
прямо таки клуб начинающего тюнингатора!!!!
Уже все разжевали осталость малость подумать...... |
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Тут все понятно, но я тут в экселе форму нашел расчета степени сжатия. И все когдато начинали.... |
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сегодня с мотористами общался и посоветовали на 1,6 8V делать степень сжатия не больше 10,2 на стандартных поршнях, а если выше то только ковку, т.к. уже пробовали 10,5 , простое литье не выдерживает и с детонацией при 10,5 сложно бороться.
У кого есть опыт, поделитесь? |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А вот ты заговорил за поршня, у меня 1,6 8V , с завода написанно степень 9,6, я тут поприкинул и получается , что голову надо будет примерно под 10,5 шлифануть на 0,7-0,8, а поршня дорабатывать надо под такой конфиг. |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
прокладку от калины поставь и пилить голову не прийдется... Только сомтри не тяни как стандартную.
про поршня не осилил. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Степень сжатия | toliy | Железные вопросы | 30 | 13.11.2006 22:56 |
| не великоват ли дроссель на тазах? | ким | Железные вопросы | 22 | 29.10.2005 18:44 |
| Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 |
| VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |