FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2007, 16:23   #1
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 18:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???
Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 21:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно такой

И например вот так
porsche100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 22:13   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить
Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза. А за дроссельное пространство

уже соединено.



porsche100. Спасибо, делов на пару часов. Маслоотсекатель,в нутри, лабиринт или просто сетка?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 22:18   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Zega' *'230249' *'5.1.2007, 18:42']

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить
В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!



Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.



РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.



Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 23:37   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'6.1.2007, 5:13' пост='230359']

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза.

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 00:25   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!



Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.



РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.



Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.
На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 05:35   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 12:06   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?
Наверно только, если ПО не справляется, а так обеспечить себе запаздывание, И убить некоторые

преимущества ДАД. Темур. как там Гандулен? Очень приятный грейдерный доп был.



Цитата:
На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?
Из практики нет. У меня 2 ДАДа на машине ,пока живут. Пока фронт пламени распространяется

новое разряжение его отправит по назначению ( но это все таки не исправность)



Цитата:
А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?
Ключевое слово -ресивер , ну и+ его объем.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 18:23   #10
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

max_tr6 Гандулен кто или что такое?я чота недогнал.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4-х дроссельный впуск с ДМРВ Pierburg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.05.2007 08:37
дроссельный патрубок на шниве molotok Помощь начинающим 2 06.02.2007 09:37


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot