FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2006, 19:03   #31
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может нагревается потому,что выхлоп сток?Ведь для турбы выхлоп должен быть офигенно свободным.Да и валы там специальные должны быть.Это не может быть причиной нагрева?



На Дистиляте истины Alent (кто не знает ,это форум такой)один чувак ставил на классику турбу под газ,и вроде неплохо получилось,посмотрите там.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:26   #32
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56)

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться.

ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам-
Друг мой, при чем тут "колхозник" или для себя?

Факт в том, что ты(то есть alex_sa) тратишь сил и время, чтобы получить результат!

А купить большегруз, чтобы катат себя- нецелесообразно! Раз купил грузовик, так вези груз. Я внятно говорю?

Если решил делать турбо, потратив столько энергии, то тогда, чтобы и результать удовлетворил тебя!

А наддув будет "0", т.е. атмо. давления и то толк будет. и от 0,1 ...0.3 т т.д. прибавка будет! На за ценой 100 руп за кило, ты получешь 10 копейк.

Так что смени поршня(чтобы не рассипались), сбав сжатия(как советуют), ставить интеркуллер и вперед- откатать прошивку. Тогда и потраченное время и энергия не жалко будет, когда увидешь результат
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 15:39   #33
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Зачем нужен ОНВ. При повышении давления на 1.6 атм. температура воздуха увеличивается на 128 С, при этом плотность воздуха увеличивается на 81%, при охлаждении воздуха на 110 с плотность увеличится уже на 145%. На легковых автомобилях с бензиновым ДВС с турбонаддувом используют ОНВ типа воздух - воздух. Основной характеристикой ОНВ является его тепловая эффективность (кпд) и гидравлическое сопротивление, исходя из этого и ограничений по габаритным размерам выбирается ОНВ. Использование ОНВ при небольшом повышении давления нецелесообразно.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:20   #34
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резать(



Остается открытыми два вопроса-

1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем.

2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!)

Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше.

Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:03   #35
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резать(



Остается открытыми два вопроса-

1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем.

2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!)

Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше.

Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).


Так ты поставил всетаки 2 обычные прокладки. Если да. То это зря.

Или ты поставил 2 металлические?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:38   #36
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...по идее ставить расходомер надо до турбины-масло с турбинуы и горячий воздух должны дмрв убить,а датчик температуры воздуха из дмрв-после турбы...звук не меняется-энергиювыхлопа гасит турба,как акатать-ты к анди фросту обратись,это прервый кто пришел на ум.еммивокс скажет-надо делать так и так...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 16:57   #37
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...


не развалилась немного понизил степень сжатия - это на 10,5-9,0=1,5. ето= Ого-го



углы сопоставимы с углами для 8 кл. мотора, кое-где даже выше. еще надо поднять. одна прокладка металлическая+ одна стандартная(если ставить две металлические- велика вероятность завоздушить систему охлаждения, надо фрезеровать ГБЦ и блок!). р.валы на пол зуба сдвинул на верха. подхват стал с 2500 об/мин. по городу расход окола 11-11,5л. по трассе не засекал. ездить вообще одно удовольствие.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:24   #38
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну шайтан...а углы выше наверное нет смысла ставить,там и так большие,так скор о можно вообще в начале такта сжатия поджигать....толку то особого не будет....ты выхлоп куда крутанул-по часовой или против(куда вал ушел?)расход-11,11,5-какой стиль-резвый,агрессивный,спокойн ый?

ну даете,кулибины...и я хочу!
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 14:27   #39
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

оба распредвала повернул против часовой стрелки на пол зуба

стиль езды резкий. до 70-90 разгон, потом плетусь. плавно ездить не получается

мучаюсь с интеркулером, никуда не влазиет! :10: забрало на капоте надо делать для охлаждения.

на выходных еще покалдую с УЗО. (детанации сейчас не слышно)
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 19:22   #40
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).
Так при наличии турбины глушитель и не нужен особенно.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х ejin Диагностика 6 09.04.2009 08:02
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.08.2007 09:38
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо KumbaraLite Железные вопросы 17 06.05.2007 00:40
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot