17.11.2006, 19:03 | #31 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А может нагревается потому,что выхлоп сток?Ведь для турбы выхлоп должен быть офигенно свободным.Да и валы там специальные должны быть.Это не может быть причиной нагрева?
На Дистиляте истины Alent (кто не знает ,это форум такой)один чувак ставил на классику турбу под газ,и вроде неплохо получилось,посмотрите там. |
17.11.2006, 22:26 | #32 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Факт в том, что ты(то есть alex_sa) тратишь сил и время, чтобы получить результат! А купить большегруз, чтобы катат себя- нецелесообразно! Раз купил грузовик, так вези груз. Я внятно говорю? Если решил делать турбо, потратив столько энергии, то тогда, чтобы и результать удовлетворил тебя! А наддув будет "0", т.е. атмо. давления и то толк будет. и от 0,1 ...0.3 т т.д. прибавка будет! На за ценой 100 руп за кило, ты получешь 10 копейк. Так что смени поршня(чтобы не рассипались), сбав сжатия(как советуют), ставить интеркуллер и вперед- откатать прошивку. Тогда и потраченное время и энергия не жалко будет, когда увидешь результат |
|
18.11.2006, 15:39 | #33 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Зачем нужен ОНВ. При повышении давления на 1.6 атм. температура воздуха увеличивается на 128 С, при этом плотность воздуха увеличивается на 81%, при охлаждении воздуха на 110 с плотность увеличится уже на 145%. На легковых автомобилях с бензиновым ДВС с турбонаддувом используют ОНВ типа воздух - воздух. Основной характеристикой ОНВ является его тепловая эффективность (кпд) и гидравлическое сопротивление, исходя из этого и ограничений по габаритным размерам выбирается ОНВ. Использование ОНВ при небольшом повышении давления нецелесообразно.
|
22.11.2006, 16:20 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резать(
Остается открытыми два вопроса- 1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем. 2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!) Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше. Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке). |
27.11.2006, 14:03 | #35 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так ты поставил всетаки 2 обычные прокладки. Если да. То это зря. Или ты поставил 2 металлические? |
|
27.11.2006, 14:38 | #36 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...по идее ставить расходомер надо до турбины-масло с турбинуы и горячий воздух должны дмрв убить,а датчик температуры воздуха из дмрв-после турбы...звук не меняется-энергиювыхлопа гасит турба,как акатать-ты к анди фросту обратись,это прервый кто пришел на ум.еммивокс скажет-надо делать так и так...
|
04.12.2006, 16:57 | #37 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не развалилась немного понизил степень сжатия - это на 10,5-9,0=1,5. ето= Ого-го углы сопоставимы с углами для 8 кл. мотора, кое-где даже выше. еще надо поднять. одна прокладка металлическая+ одна стандартная(если ставить две металлические- велика вероятность завоздушить систему охлаждения, надо фрезеровать ГБЦ и блок!). р.валы на пол зуба сдвинул на верха. подхват стал с 2500 об/мин. по городу расход окола 11-11,5л. по трассе не засекал. ездить вообще одно удовольствие. |
|
04.12.2006, 23:24 | #38 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну шайтан...а углы выше наверное нет смысла ставить,там и так большие,так скор о можно вообще в начале такта сжатия поджигать....толку то особого не будет....ты выхлоп куда крутанул-по часовой или против(куда вал ушел?)расход-11,11,5-какой стиль-резвый,агрессивный,спокойн ый?
ну даете,кулибины...и я хочу! |
06.12.2006, 14:27 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
оба распредвала повернул против часовой стрелки на пол зуба
стиль езды резкий. до 70-90 разгон, потом плетусь. плавно ездить не получается мучаюсь с интеркулером, никуда не влазиет! :10: забрало на капоте надо делать для охлаждения. на выходных еще покалдую с УЗО. (детанации сейчас не слышно) |
07.12.2006, 19:22 | #40 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х | ejin | Диагностика | 6 | 09.04.2009 08:02 |
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 09.08.2007 09:38 |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо | KumbaraLite | Железные вопросы | 17 | 06.05.2007 00:40 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |