FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2006, 18:52   #21
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

умеете Вы ,сударь,успокоить и обнадежить..
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 20:56   #22
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь )
Ты прав

Цитата:
а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет
А emmibox отвечает, вы опять

Цитата:
умеете Вы ,сударь,успокоить и обнадежить..




А конкретно по делу!

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться. Но хотя бы от 0,8 до 1,2- это минимум.

При установке 2 прокладки, теплоотдача ухудшается, т.к. теплоотдача от железки (окантовка прокладки ) к блоку или ГБЦ резко уменшается!



Есть еще и вопрос у меня. Как решено вопрос с ваккумником(тормоза). и турбоямами
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 22:02   #23
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

при измерении давления наддува в установившемся режиме манометр показывает разряжение в рессивере. Перло уже начинается при 0-вом разряжении, а вот при изменении давления от 0 до 0,3-0,4 большого эффекта не наблюдается. начинает срабатывать перепускной клапан (характерный свист). при резком закрытии дросселя, срабатывает сбросной клапан (пердун) работает даже при 2000 об. сбросной клапан взят отдизеля и немножко доработан, сбрасывает избыток при давлении 0,8-0,9атм.



Красные штаны: пробовал открывать перепускной клапан и ездить, все равно штаны красные, но правда ночью. днем не видно красноты) Меня тут на мысль навели по поводу нагрева:коллектор сделан из стали, не из чугуна. в результате чего быстро нагревается, но и быстро остывает. Так же есть погрешности в изготовлении- небольшие стыки, сварка.((
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 23:33   #24
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.



Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.


Наконец мои слова подтверждены профессионалом!

Приятно!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 00:48   #25
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме.



Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно!
Я бы рассказал, только не знаю с чего начать. Ладно, начну с конструкции турбокомпрессора и принципа работы, а если будет интересно то и дальше продолжу. Турбокомпрессор (ТКР) - это лопаточная машина состоящая из компрессора, турбины и корпуса. В корпусе обычно на подшипники скольжения опирается вал, на концах вала установлены колеса компрессора и турбины. Принцип работы. Отработавшие газы (ОГ) имеют температуру около 850 С у бензинового ДВС и 650 С у дизельного ДВС и обладают тепловой энергией, которую можно преобразовать в механическую в турбине. Для этого в турбине имеется сопловой аппарат, в котором происходит разгон ОГ до 700м/с. С этой скоростью поток ОГ натекает на лопатки колеса турбины, при этом скорость потока на выходе из колеса турбины значительно ниже, т.е происходит изменение количества движения потока ОГ с уменьшением температуры ОГ, а следовательно и преобразованию тепловой энергии в механическую. Через вал механическая энергия подводится к колесу компрессора. В компрессоре воздух сжимается. В процессе политропного сжатия увеличивается давление и температура. Увеличение температуры уменьшает наполнение цилиндра, для уменьшения температуры используют охладители наддувочного воздуха (ОНВ), но о них в следующий раз.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 01:32   #26
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]

Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56)





Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться.









ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам-
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 03:10   #27
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

при ст. сж. 8:1

наддув в 1.5атм без интеркуллера это ОЧЕНЬ много.

делай 8:1, как тебе и сказали, не дуй более 0.7-0.8_атм на РОН95, а то развалицца ТАЗ.



необязательно, что выгорит именно прокладка, могут и пошни поплыть или просто разнесёт его детонацией втряпки.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 03:37   #28
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

надо разжать и поставить интеркуллер
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 06:55   #29
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

" а если будет интересно то и дальше продолжу. "

Интересно, в такой интерпретации первый раз читаю.





"сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,"

Ну опять прималындовать начал: матрицей рулит, турбу скоро поставит

к Паулюсу в волонтеры записался ( драх на вестен январем по бошам)

И все гордое звание "колхозник"..... не выйдет товарищ. :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 16:06   #30
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня купил люминевую прокладку. На "глаз" она немножко толще заводской. Други прокладок пока не нашел. завтра сниму голову, посмотрю и поставлю. А что с моим вопросом выше по поводу поршней со смещенным пальцем под калиновский вал. для мотора 1,5? Будет толк ?
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х ejin Диагностика 6 09.04.2009 08:02
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.08.2007 09:38
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо KumbaraLite Железные вопросы 17 06.05.2007 00:40
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot