FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   турбо на ВАЗ (https://carcd.ru/forum/42/thread18570/)

alex_sa 14.11.2006 22:51

У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

leb67 14.11.2006 23:27

Возможно по сигналу ДД позднит зажигание и уменьшение ст сжатия будет в тему

hor-sheff 14.11.2006 23:40

Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.

Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит.

alex_sa 15.11.2006 12:57

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?

romik 15.11.2006 13:18

Цитата:


стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?



Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.

alex_sa 15.11.2006 13:50

Цитата:

Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.


производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен.

hor-sheff 15.11.2006 14:56

Цитата:


стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?



А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря.

alex_sa 15.11.2006 15:22

Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.

alex_sa 15.11.2006 18:23

Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.



Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше.

шульц 15.11.2006 18:57

Цитата:






Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до?

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет,да и наверное-правильнее всего.хотя интересно было бы почитать...тут пара типов тоже спят и видят турбину у себя на машине без глобальных переделок....


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot