|
У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Возможно по сигналу ДД позднит зажигание и уменьшение ст сжатия будет в тему
|
Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.
Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит. |
стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?
|
Цитата:
Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок. |
Цитата:
производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен. |
Цитата:
А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря. |
Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.
|
Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.
Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot