FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2006, 22:40   #11
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДК включен. смесь не должна быть богатой или бедной. угол от стандартного увеличил на 2-3гр. переделок глобальны не было. в гараже лежат все стандартные железяки(коллектор, штаны, катализатор,адсорбер,ресси вер, форсунки), моно все переустановить за 3-4 часа. все подогнано так, что бы ежели что, все вернуть на место))
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 02:04   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 13:08   #13
nmi
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105

ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5
nmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 14:38   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........


Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме.



Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 16:37   #15
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........


если ничего не пробовать, то ничего и не получится.



Цитата:
ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5


днем красноты не наблюдал. Прочитал статью, интересная. попробую температуру выхлопа измерить, как датчик найду.

Да, еще, с р.валами ОКБ Динамика (43/52) машина после установки турбины вообще тупая была. стандартные р.валы изменили ход дела на выходных попробую покрутить фазы.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 16:39   #16
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.



Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 16:59   #17
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

еще пара фоток до установки.



Цитата:
прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.


ВАЗ 2110. колено 78, поршень 84. подъем клапана 12,8 (номер р.вала не помню) увеличенный рессивер, доработанная ГБЦ. 2 стандартных прокладки (ГБЦ подвергалась шлифовке, оторвалась тарелка клапана) мощность на стенде 133 л.с. при 6550 об. далеко не 2000об. Хозяин обороты ниже 2500 не опускает и работает, проехала уже 45 т.км.

Это не к тому что металлическая прокладка ето плохо, сложность в ее изготовлении, да и ГБЦ охлажается "водичкой". Может купить поршня со смещенным пальцем под калиновский коленвал и поставить на обычное колено с ходом 71? получу дополнительные 12 кубиков.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 17:51   #18
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

блок тоже водичкой охлаждается. прогарает не блок и не гбц а прокладка.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 18:16   #19
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?шоб более менее поехало..?и че потом при сбросе газа с этим воздухом делать?и все это уже сложновато..без глобальных переделок можно слегка наддуть(чутьчуть беременная чтоб была :xaxa )блин-чем больше снимаем с мотора,тем больше проблем,решение которых требует и времени и ресурсов,а их нет,а иметь хочется(и шоб мы имели,а не нас)как бы так чтоб и на елку сесть,и зад не поколоть...без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 18:27   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'209473' *'16.11.2006, 18:16']

а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?
1.5



Цитата:

без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?
Никакого.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х ejin Диагностика 6 09.04.2009 08:02
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.08.2007 09:38
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо KumbaraLite Железные вопросы 17 06.05.2007 00:40
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot