![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
![]()
ДК включен. смесь не должна быть богатой или бедной. угол от стандартного увеличил на 2-3гр. переделок глобальны не было. в гараже лежат все стандартные железяки(коллектор, штаны, катализатор,адсорбер,ресси вер, форсунки), моно все переустановить за 3-4 часа. все подогнано так, что бы ежели что, все вернуть на место))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
![]()
http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси) на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме. Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
если ничего не пробовать, то ничего и не получится. ![]() Цитата:
днем красноты не наблюдал. Прочитал статью, интересная. попробую температуру выхлопа измерить, как датчик найду. Да, еще, с р.валами ОКБ Динамика (43/52) машина после установки турбины вообще тупая была. стандартные р.валы изменили ход дела ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.
Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
![]()
еще пара фоток до установки.
Цитата:
ВАЗ 2110. колено 78, поршень 84. подъем клапана 12,8 (номер р.вала не помню) увеличенный рессивер, доработанная ГБЦ. 2 стандартных прокладки (ГБЦ подвергалась шлифовке, оторвалась тарелка клапана) мощность на стенде 133 л.с. при 6550 об. далеко не 2000об. Хозяин обороты ниже 2500 не опускает и работает, проехала уже 45 т.км. Это не к тому что металлическая прокладка ето плохо, сложность в ее изготовлении, да и ГБЦ охлажается "водичкой". Может купить поршня со смещенным пальцем под калиновский коленвал и поставить на обычное колено с ходом 71? получу дополнительные 12 кубиков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
блок тоже водичкой охлаждается. прогарает не блок и не гбц а прокладка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?шоб более менее поехало..?и че потом при сбросе газа с этим воздухом делать?и все это уже сложновато..без глобальных переделок можно слегка наддуть(чутьчуть беременная чтоб была :xaxa )блин-чем больше снимаем с мотора,тем больше проблем,решение которых требует и времени и ресурсов,а их нет,а иметь хочется(и шоб мы имели,а не нас)как бы так чтоб и на елку сесть,и зад не поколоть...без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х | ejin | Диагностика | 6 | 09.04.2009 08:02 |
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 09.08.2007 09:38 |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо | KumbaraLite | Железные вопросы | 17 | 06.05.2007 00:40 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |