|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.09.2006, 21:50 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 16.09.2006 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хочу на ниву воткнуть 16кл головку ..... от какой тачки подходит ... слышал что ставят но подробностей не знаю. или как вариант блок толстостенный от десятки + раздраконеная 16 клапанная бошка от десятки с валиками .... настроить все это смогу ... советы нужны только по существу а не такого плана "зачем все это надо" или в блок от мотора 21124 + мотокомлект на 1.8 где мотокомплект взять знаю. если кто хочет в онлайне переговорить то вот аська 453755666 или KumbaraLite@rambler.ru в своей практике толстостенных блоков или как их подругому называют не видел и где заказать не знаю и еще вопрос кто нибудь заказывал высокие блоки на передний привод и на ниву - тобишь изготовителю сам задаешь высоту блока ? можно ка стыкуется классическая коробка с блоком от переднего привода .....ж там что меняется маховик сцепление корзина ... нужны подробности такого плана децл уточнение .... Шевроле нива. | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 08:23 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Вопрос задан не конкретно и слишком объемно. Спрашивай конкретней тогда помогут. Сам катался на классиках с объемом 1,7-1,8 Сейчас 4-й год езжу на червонце почти 1,8 Собрал из полторашки. | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 20:19 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 16.09.2006 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Куда не корректней то ?     вопросов 2 : - 1 от какой иномарки подходит 16 клапанная башка на наивский блок ( классический) - 2 можно ли стыковать классическую коробку с блоком 2108 ..... просто стыкуется или нужно переходник мастырить. | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 06:19 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Теперь конкретно. 16v врядли подберешь, но и своя распилиная вместе с коллектором под увеличинные клапана тоже + По второму вопросу состыковали быстрей ,чем на место воткнули. | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 08:44 | #5 | |
| Пользователь Регистрация: 17.09.2006 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.09.2006, 20:52 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 16.09.2006 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			тогда уж сразу бери мотор от бехи вместе с коробкой ..... Блин сначала подумал что прикол !!! и не обратил внимания ..... а вот сегодня задумался ! может автор этого поста знает какой мотор какая бэха ... какая коробка .... и проведет так сказать общеобразовательный ликбез..... ..... с точными данными можно что нибудь мутить ! | 
|   |   | 
|  24.10.2006, 20:49 | #7 | |
| Новичок Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 1 Существовала раньше такая фирма MTX в Чехословакии, она выпускала 16-тиклапанные головки на ваз 2101, -03. Мощность 120-140 сил при заоблачныз 8300 об/мин. Почитать на чешском можно здесь: http://zsiguli.hu/english/english.html. 2 Нельзя Пробуй увеличить клапана, вроде помогает (но непереборьши). | |
|   |   | 
|  24.10.2006, 21:32 | #8 | |
| Пользователь Регистрация: 17.09.2006 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 если ставить и блок от 2112 то мотор и коробка разное .. тоже врятли состыкуеш ... про BMWа я сказал на вскидку т.к. у этих машин продльные моторы (как на счет М50 6горшков 24клапана) на 2.5л и они тоже заднеприводные ... тоесть останется только придумывать как его закрепить и раздать вращение на колеса (например состыковать кардан) и тогда это вам не 100кобыл а с 2.5л заявленно почьти 190лс на 6000об правда от бош 70 прейдется тоже отказаться в пользу родного мотроника 3.3.1 ну это уже к слову хотя у BMWов 80х годов были и 4х горшковые моторы http://www.bmworg.ru/engine/engines.php в принципе на разборе найти при желании будет не трудно! | |
|   |   | 
|  26.10.2006, 00:04 | #9 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как никак прородитель ВАЗа  это FIAT... не знаю как насчет взаимозаменяемости головок, но может БЫТЬ, что 16кл. головки есть именно у FIATa для наших моторов...желательно спросить у специалиста по FIATовским двигателям, он тебе обо всем разъяснит...
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2006, 05:51 | #10 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Прообраз был даже с нижним расположением РВ, так что врядли. Да и на наш размер 79 макаронники улыбались. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Иммобилайзер на Ш-ниву | belayalohad | Помощь начинающим | 2 | 23.04.2009 21:14 | 
| Прошивка на ниву | ЛЕХА99 | Помощь начинающим | 38 | 21.04.2009 13:50 | 
| Прошивка под я5.1-61 на ниву (1,8) | Начальник КТП | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 12.04.2007 21:22 | 
| Прошивка на ниву 1,8л | esp-l | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 19.11.2006 15:37 | 
| Динамичная прошивка на Шеви-ниву. | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 20.05.2005 19:54 |