|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.01.2005, 02:55 | #11 | ||||
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   | ||||
|   |   | 
|  20.01.2005, 03:01 | #12 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 нет вот это со счетов сбрасывать не нужно каждый производитель дает допукс на ремонт ГБЦ тоесть и на её шлифовку тут только вопрос может встать а цели изменеия степени сжатия какие что бы перейти на более высокое октановое число топлива или что бы не капиталить мотор для чего мотор готовится человек задал вопрос Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем | |
|   | 
|  20.01.2005, 03:23 | #13 | |
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.01.2005, 03:25 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насчет фаз ГРМ согласен, это гон, а вот по поводу клапанов надо проверять, пусть даже визуально,- ИМХО 1,5 мм - это в все-таки много в механике двигателя. И действительно, что даст 0,4 бара?
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 03:40 | #15 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда речь идёт о установке тюн.распредвала, который на 3-5 мм выше подымает клапан - тут надо ещё как смотреть! А об 1-1.5 мм можно не беспокоиться.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 10:00 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			может в курилке о женщинах поговорим что мы тут умничаем кто тему создал того й след простыл типа........
		 | 
|   | 
|  22.01.2005, 02:02 | #17 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2005 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вопрос задал не просто так, собираюсь на выходные снимать голову, буду шлифовать.
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2005, 02:37 | #18 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит.много лет занималса автокросом и много моторов спалил.самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2005, 03:28 | #19 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 вот тут полностью согласен Цитата: 
 Формула 3 спорткомплекс "ЧАЙКА" слышал наверное о таком | ||
|   | 
|  22.01.2005, 03:34 | #20 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 В каких если не секрет просвитите плиз Цитата: 
 На более высокооктановый   | ||
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 | 
| На сколько можно повысить степень сжатия? | M.F. | Помощь начинающим | 49 | 09.06.2006 17:33 | 
| Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 | 
| Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 | 
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |