FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2005, 02:55   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц.
здесь идёт реч о изменении степени сжатия, а не о технологических допусках.

Цитата:
Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично
из-за 1.5 мм? смешно. Растяжка цепи(ремня) ито больше влияет.

Цитата:
Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня
из-за 1.5 мм не догонит.



Цитата:
Мопед двухтактный транспорт для детей а не для взрослых для них он игрушка, кто знает тот догадается о чем я тут
помоему ты не догадался о чём я тут
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:01   #12
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 02:55']здесь идёт реч о изменении степени сжатия, а не о технологических допусках.



[*"21110"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


нет вот это со счетов сбрасывать не нужно каждый производитель дает допукс на ремонт ГБЦ тоесть и на её шлифовку тут только вопрос может встать а цели изменеия степени сжатия какие что бы перейти на более высокое октановое число топлива или что бы не капиталить мотор для чего мотор готовится



человек задал вопрос



Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться



зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:23   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
человек задал вопрос



Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться



зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем
8.8 и 9.2 - это степень сжатия (в единицах, а не в Bar), а для чего ему это я тоже не знаю. Обычно чтоб перейти на другой бензин.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:25   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет фаз ГРМ согласен, это гон, а вот по поводу клапанов надо проверять, пусть даже визуально,- ИМХО 1,5 мм - это в все-таки много в механике двигателя. И действительно, что даст 0,4 бара?
akter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:40   #15
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда речь идёт о установке тюн.распредвала, который на 3-5 мм выше подымает клапан - тут надо ещё как смотреть! А об 1-1.5 мм можно не беспокоиться.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 10:00   #16
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

может в курилке о женщинах поговорим что мы тут умничаем кто тему создал того й след простыл типа........
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 02:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос задал не просто так, собираюсь на выходные снимать голову, буду шлифовать.
toliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 02:37   #18
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит.много лет занималса автокросом и много моторов спалил.самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 03:28   #19
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'andzey' *'Jan 22 2005, 02:37']если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит..................самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели

[*"21614"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


вот тут полностью согласен



Цитата:
'andzey' *'Jan 22 2005, 02:37']много лет занималса автокросом

[*"21614"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Формула 3 спорткомплекс "ЧАЙКА" слышал наверное о таком
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 03:34   #20
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 03:23']8.8 и 9.2 - это степень сжатия (в единицах, а не в Bar), а для чего ему это я тоже не знаю. Обычно чтоб перейти на другой бензин.

[*"21114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В каких если не секрет просвитите плиз



Цитата:
'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 03:23']Обычно чтоб перейти на другой бензин.

[*"21114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


На более высокооктановый
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия на тазах Темур Железные вопросы 50 24.04.2009 17:15
На сколько можно повысить степень сжатия? M.F. Помощь начинающим 49 09.06.2006 17:33
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
Степень сжатия 14 Dryke Железные вопросы 10 16.07.2005 09:13
Степень сжатия Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot