|  | 
 | 
| 
 если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться. | 
| 
 E=(V+W):W E - Ст. сжатия V - Рабочий обьём цилиндра. W - обьём камеры сгорания. 9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять. | 
| 
 У меня даже прога такая есть, ща попробую найти. Нашёл, с лекарством http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif [attachment=1441:attachment] | 
| 
 Почти-что школьная программа геометрия+физика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов. | 
| 
 Цитата: 
 1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт. 2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом". 3. Более простого и дешёвого варианта нет. | 
| 
 Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо! | 
| 
 ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!  Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif | 
| 
 По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят. | 
| 
 Цитата: 
 Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц. Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня [quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал! Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. | 
| Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot