FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Степень сжатия (https://carcd.ru/forum/42/thread1411/)

toliy 19.01.2005 01:59

если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua

Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться.

-=Grek=- 19.01.2005 02:28

E=(V+W):W



E - Ст. сжатия

V - Рабочий обьём цилиндра.

W - обьём камеры сгорания.



9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять.

zippo 19.01.2005 22:14

У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.



Нашёл, с лекарством http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif [attachment=1441:attachment]

евген 19.01.2005 22:57

Почти-что школьная программа геометрия+физика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

andzey 20.01.2005 00:41

снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.

-=Grek=- 20.01.2005 01:04

Цитата:

'andzey' *'Jan 19 2005, 22:41']снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.

[*"21071"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.

toliy 20.01.2005 01:15

Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо!

-=Grek=- 20.01.2005 01:19

ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

toliy 20.01.2005 01:21

По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.

CTLab 20.01.2005 02:26

Цитата:

'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:04']А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-2 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.

[*"21076"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц.

Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично

Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня

[quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне.


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot