![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.
Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ. KROLUH, Перестань везде писать большими буквами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
На высоких оборотах пойдёт такая самоиндукция, что неминуемо скажется на смещении фаз от теоретически рассчитанных. Помоему привод от распредвала - это и есть самая простая схема из всех возможных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я согласен!!! Нужны материалы для увеличения моторесурса роторнопоршневых ДВС, за ними будущее. И зачем изобретать , то что не нужно ни кому.(кроме тех, кто хочет выжать бабок на ДВС с эл.магнитным управленмем клапанами) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
возможно надо почитать теорию.
хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
эту систему как4 раз придумывают для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя и мощьности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4 дроселя без РХХ | cho4 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.09.2007 08:35 |
Клапана от DPC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 0 | 26.03.2007 23:27 |
Микас 7.1 без ДК | volga77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 23 | 22.02.2007 21:11 |
Украина без гайцов | syb_vs | Курилка | 5 | 21.07.2005 00:20 |