FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2006, 23:25   #31
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../newstech/1.htm

Про то как эта система будет работать
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 19:36   #32
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.





KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 20:37   #33
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

На высоких оборотах пойдёт такая самоиндукция, что неминуемо скажется на смещении фаз от теоретически рассчитанных. Помоему привод от распредвала - это и есть самая простая схема из всех возможных.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 22:28   #34
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'Apr 29 2006, 18:36']ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.

KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!

[snapback]166699[/snapback]


Я согласен!!!

Нужны материалы для увеличения моторесурса роторнопоршневых ДВС, за ними будущее.

И зачем изобретать , то что не нужно ни кому.(кроме тех, кто хочет выжать бабок на ДВС с эл.магнитным управленмем клапанами)
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 22:34   #35
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 23:59   #36
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможно надо почитать теорию.

хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 01:36   #37
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 29 2006, 21:34']Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.

[snapback]166807[/snapback]


Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 16:54   #38
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gerovas' *'Apr 30 2006, 02:36']Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км

[snapback]166912[/snapback]


эту систему как4 раз придумывают для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя и мощьности.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 17:02   #39
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'Apr 30 2006, 00:59']возможно надо почитать теорию.

хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу.

[snapback]166889[/snapback]
посмотри по ссылке,там написано,что эта система может в 8 цилиндровом движке в определенных режимах задейсвовать только 6 или 4 цилиндра,это для экономии,а для мощьностных режимов двигатель работает почти как двухтактный.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 17:59   #40
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 23 2006, 18:49']wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

[snapback]164660[/snapback]
в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!! так не проще тоже самое зделать просто регулируя надув турбой .... можно и при малом открытии просто увеличить надув и для этого совершенно ненужна широкая фаза .... так что 2 системы отнюдь не будут друг друга дополнять ...



хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4 дроселя без РХХ cho4 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.09.2007 08:35
Клапана от DPC Vaklin Дизели и их диагностика 0 26.03.2007 23:27
Микас 7.1 без ДК volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 22.02.2007 21:11
Украина без гайцов syb_vs Курилка 5 21.07.2005 00:20


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot