|
Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.
Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала. |
Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.
Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах. |
На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:
|
Цитата:
|
Я сам не видил,но слышал,что на 8-ми цилиндровые движки ставят этот ВАЛВ ТРОНИК http://www.business.ua/i460/a8193/ может это гон ваще?
|
Valvetronic - это система управления высотой подьёма клапанов, короче совсем другая "песня".
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...00/motor-1.jpg |
так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?
Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе? Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан? |
Цитата:
|
Изобретателями не рождаются-ими становятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot