FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2006, 21:39   #11
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 23 2006, 18:11']turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

[snapback]164641[/snapback]
это система не жизнеспособна из-за своей ненадежности .... т.к. любой сбой в худьшем варианте будет приводить к загибу клапанов ... в лучьшем отсутствию компрессии в целиндре... а значит должны существовать страховочно-дублирующие системы ... что будет значительно удораживать конструкцию ... а это можно позволить лишь на дорогих решениях авто..

п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:41   #12
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 23 2006, 20:11']turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

[snapback]164641[/snapback]


Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa

:xaxa

:xaxa
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:49   #13
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:51   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:58   #15
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 20:49']Vasily
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:59   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 22:51'] Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:13   #17
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 23 2006, 21:59']Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

[snapback]164672[/snapback]


Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. С уважением..



p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:20   #18
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 23:13']Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:22   #19
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:30   #20
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Apr 23 2006, 23:22']Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

[snapback]164684[/snapback]


А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4 дроселя без РХХ cho4 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.09.2007 08:35
Клапана от DPC Vaklin Дизели и их диагностика 0 26.03.2007 23:27
Микас 7.1 без ДК volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 22.02.2007 21:11
Украина без гайцов syb_vs Курилка 5 21.07.2005 00:20


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot