FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2006, 18:15   #41
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'wind' *'Apr 30 2006, 18:59']в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!!
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 19:04   #42
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 30 2006, 15:15']Эта система нужна для изменения фаз (чета типа ВАНОСа),но не только.Она еще каждым цилиндром отдельно управлять может ,а это не может сделать турба.Получается,что с этой системой машина и мощьная и экономичная.

[snapback]167047[/snapback]
а для чего тебе нужно изменять фазы смысол ... разве не для наполнения целиндров ???

и чем лучьше отделое управлени гарораспределением нежели жостко ценрализованное валом



и с чего бы ей быть экономичьной при максимальной мощности
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 20:21   #43
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понимаю,что фазы меняются для наполнения,но это не единственный плюс системы с электромагнитами.

Плюс отдельного управления в том,что двигатель может работать по принципу двухтактного или наоборот вырубать для экономичности на малых нагрузках несколько цилиндров.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 22:21   #44
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

мотор далеко не бюджетный выйдет ... и даже если в проекте ты это и придумаешь ... реализовать на практике всеравно не удасться ... ... еще прейдется переписывать весь софт ... т.к. ДФ уже не будет ... тоесть впрыск попарный ... даже если целиндры открыты (чтобы не тормозить мотор ) прейдется решать еще кучу проблем с управление системы впрыска
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 14:50   #45
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понял,что не получиться это сделать самому.

Самый пральный уариант ето десмодромный тип я так понял.

А этот десмодромный кто нить ставил на наши моторы?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4 дроселя без РХХ cho4 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.09.2007 08:35
Клапана от DPC Vaklin Дизели и их диагностика 0 26.03.2007 23:27
Микас 7.1 без ДК volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 22.02.2007 21:11
Украина без гайцов syb_vs Курилка 5 21.07.2005 00:20


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot