|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.04.2006, 18:15 | #41 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
[quote]'wind' *'Apr 30 2006, 18:59']в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!!
|
30.04.2006, 19:04 | #42 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и чем лучьше отделое управлени гарораспределением нежели жостко ценрализованное валом и с чего бы ей быть экономичьной при максимальной мощности |
|
30.04.2006, 20:21 | #43 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я понимаю,что фазы меняются для наполнения,но это не единственный плюс системы с электромагнитами.
Плюс отдельного управления в том,что двигатель может работать по принципу двухтактного или наоборот вырубать для экономичности на малых нагрузках несколько цилиндров. |
30.04.2006, 22:21 | #44 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
мотор далеко не бюджетный выйдет ... и даже если в проекте ты это и придумаешь ... реализовать на практике всеравно не удасться ... ... еще прейдется переписывать весь софт ... т.к. ДФ уже не будет ... тоесть впрыск попарный ... даже если целиндры открыты (чтобы не тормозить мотор ) прейдется решать еще кучу проблем с управление системы впрыска
|
01.05.2006, 14:50 | #45 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я понял,что не получиться это сделать самому.
Самый пральный уариант ето десмодромный тип я так понял. А этот десмодромный кто нить ставил на наши моторы? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4 дроселя без РХХ | cho4 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.09.2007 08:35 |
Клапана от DPC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 0 | 26.03.2007 23:27 |
Микас 7.1 без ДК | volga77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 23 | 22.02.2007 21:11 |
Украина без гайцов | syb_vs | Курилка | 5 | 21.07.2005 00:20 |