![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 | |
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть на старых нивах такой девайс, называется моно впрыск, одна форсунка и одна заслонка и вроде даже без ресирвера но даже карб лутше. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
А вообще для чего, на классику тебе двиг. 2108???
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
термостат зайдет сквозь моторный щит. Короче много гемороя и не очень много смысла.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
| Инжекторная Ока - Ну Не Понимаю Как Бороться С Этим Китайским Двигателем | ava | Диагностика | 16 | 06.11.2007 11:12 |
| Инжекторная семерка(ВАЗ) | mika | Помощь начинающим | 42 | 24.09.2006 00:16 |
| Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
| Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |