|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.03.2006, 15:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
никто не делал?? не видел?
интерисует проллема компоновки 8-го ресивера и впускного коллектора в моторном отсеке 2105, боюсь не поместится дроссельная заслонка туда. на инжовой класике дроссель в той стороне, где фары. если ставить ресивер от 08, до получается дроссель около лобового стекла. влезит ли?? много раз слышал, что делали класику на агрегатах 2108, но пару фоток бы, если есть.. |
23.03.2006, 15:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
А что, от 2108 легче найти, чем от впрысковой классики???
К чему этот геморой? |
23.03.2006, 16:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
от 2108 уже все (ресивер, рампа, колектор и др.) есть, и ГБЦ класическую не надо под форсунки растачивать...
|
23.03.2006, 16:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
А коллектор подгонять от 08-го быстрее и проще?
|
23.03.2006, 16:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
чтобы подогнать коллектор не надо снимать ГБЦ!
вопрос был не в этом! |
23.03.2006, 18:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Совет-купи коллектор от классики или нивы.У этих коллекторов 2108 и нива разное межцилиндровое расстояние-89 и 95- Блин ну как ты туда его лепить будешь?
|
24.03.2006, 09:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
Я ему тоже пытался это сказать, но товарищ не понимает...
Да и рампа по той же причине не подойдет. |
24.10.2006, 20:35 | #8 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Для перевода классического семейства моторов ВАЗ нужны детали с Нивы-Шевролет стоят 2 раза дороже других и в Екатеринбурге их вообще ненайти.
|
25.10.2006, 23:49 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
А как ты будешь состыковывать КПП и двигатель? Переходную плиту нужно будет заново варить или у тебя есть какие-то другие мысли? А с регистрацией данного чуда, что будешь делать или машина в качестве болида готовится (ну например для дрега)?
|
06.11.2006, 08:39 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
1. А если вообще без рессивера? Центральный впрыск же работает и без него...можно и все 4 форсунки в кучу собрать в переходнике вместо карба, а сверху доссельную заслонку плашмя
2. Сделать штуцера-переходники между дырками родной головки к дыркам коллектора 2108, как на старых спортивных 4х-карбюраторных моторах У самого в голове мысли крутятся как инжектор к волговскому 402 движку присобачить... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
Инжекторная Ока - Ну Не Понимаю Как Бороться С Этим Китайским Двигателем | ava | Диагностика | 16 | 06.11.2007 11:12 |
Инжекторная семерка(ВАЗ) | mika | Помощь начинающим | 42 | 24.09.2006 00:16 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |