FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 21:56   #31
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 21:58   #32
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'Feb 14 2006, 21:56']А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.

[snapback]139943[/snapback]
Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 22:08   #33
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 15 2006, 00:58']Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?

[snapback]139945[/snapback]
Типа лгубако,что ли .Так есть удленители прехоники брозовые да еще с разными резбами. Всего их семмь штук.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 22:30   #34
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял. Вопросов больше нет. Всем приступать к самостоятельному изготовлению. Ескизы с размерчиками и мнения принимаються. Начерчу в SolidWorks'е и выложу здесь для развития самопала.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 09:58   #35
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'иваныч' *'Feb 14 2006, 20:05']Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:12   #36
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я ужо оплатил и жду америкоса, у него шланг длинный
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:17   #37
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

В "За рулем" пару лет назад рассматривался вакуумный метод проверки ЦПГ - измеряется не давление в конце сжатия а разрежение при ходе поршня в НМТ.

Ежели не забуду - отсканю.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 11:31   #38
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'juri' *'Feb 15 2006, 12:58']это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток..
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 23:17   #39
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да давление держать и не нужно , выставил в ВМТ цилиндр , подал в него воздух 6 бар. а, на втором манометре смотришь , если проблемы в ЦПГ то стрелка на красной зоне сразу будет и неподнимется как ты давление на входе не повышай , красная зона соответсвует примерно давлению 2 кгс/см. , не больше
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 18:34   #40
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно примерно какого размера там дроссельное отверстие? Жиклёры от карбюратора подойдут ли?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск утечки хладагента Bus Кондиционеры 6 28.11.2009 01:08
Ток утечки 3 ампера romelo По иномаркам 7 13.02.2009 09:53
лямбда-тестер opelist Прочее оборудование 3 04.12.2007 22:40
ток утечки Саша По нашемаркам. 20 30.03.2007 23:22
Мотор-тестер 2 Moyo Заказ/Поиск программ и ключей к программам 12 03.03.2005 00:33


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot