|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.02.2006, 21:56 | #31 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.
|
14.02.2006, 21:58 | #32 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.02.2006, 22:08 | #33 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.02.2006, 22:30 | #34 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Понял. Вопросов больше нет. Всем приступать к самостоятельному изготовлению. Ескизы с размерчиками и мнения принимаються. Начерчу в SolidWorks'е и выложу здесь для развития самопала.
|
15.02.2006, 09:58 | #35 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
[quote]'иваныч' *'Feb 14 2006, 20:05']Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю
|
15.02.2006, 10:12 | #36 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а я ужо оплатил и жду америкоса, у него шланг длинный
|
15.02.2006, 10:17 | #37 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
В "За рулем" пару лет назад рассматривался вакуумный метод проверки ЦПГ - измеряется не давление в конце сжатия а разрежение при ходе поршня в НМТ.
Ежели не забуду - отсканю. |
15.02.2006, 11:31 | #38 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
[quote]'juri' *'Feb 15 2006, 12:58']это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток..
|
15.02.2006, 23:17 | #39 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Да давление держать и не нужно , выставил в ВМТ цилиндр , подал в него воздух 6 бар. а, на втором манометре смотришь , если проблемы в ЦПГ то стрелка на красной зоне сразу будет и неподнимется как ты давление на входе не повышай , красная зона соответсвует примерно давлению 2 кгс/см. , не больше
|
19.02.2006, 18:34 | #40 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Интересно примерно какого размера там дроссельное отверстие? Жиклёры от карбюратора подойдут ли?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск утечки хладагента | Bus | Кондиционеры | 6 | 28.11.2009 01:08 |
Ток утечки 3 ампера | romelo | По иномаркам | 7 | 13.02.2009 09:53 |
лямбда-тестер | opelist | Прочее оборудование | 3 | 04.12.2007 22:40 |
ток утечки | Саша | По нашемаркам. | 20 | 30.03.2007 23:22 |
Мотор-тестер 2 | Moyo | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 12 | 03.03.2005 00:33 |