FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 00:06   #21
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

иваныч

Цитата:
5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)
Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 00:13   #22
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Feb 14 2006, 00:06']иваныч



Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?

[snapback]139546[/snapback]


Только после завтра
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 09:29   #23
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Только после завтра
Буду ждать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 09:58   #24
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А замер происходит как? при прокрутке?
Нет, без прокрутки. Поршень в ВМТ, проверяем утечку. Потом можно для проверки износов и задиров проверить в НМТ и промежуточных положениях.



Я не спорю, что Vaklin -"нормальный дядя" и котелок у него варит, просто против такой однозначной формулировки "нафига покупать, когда можно сделать самому" - это натуральное хозяйство.

Цитата:
Что в свободном переводе должно звучать примерно так:

Убейте всех лохов и торгаши сами умрут.



Я к тому, что покупая у него прибор который по себестоимости около 30 баксов за 242 долларов (6800 / 2 даешь торагашу на хлеб и так ему обеспечиваешь последующую жизнь.
Чего-то у Вас в Болгарии он дорогой, у нас гораздо дешевле. Насчет себестоимости за 30 баксов - загнул, НОВЫЕ (не ворованные) манометры уже потянут на 50. Насчет торгашей уже терли тысячу раз, это просто профессия такая (для некоторых призвание и даже национальность). Ничего плохого в этой профессии не вижу, если торгаш профессионал, а рвачи, дураки и дилетанты в любой профессии есть. И фраза убейте всех лохов и торгаши сами умрут сильно попахивает идеализмом. И те и другие будут жить вечно. Извините за лирическое отступление.

Цитата:
Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?
Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 17:51   #25
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров? Мерь не мерь все равно мотор колоть. А если его разобрали,так что никто и клапана не посмотрит или втулки? Единственное где эту штуку применять можно- это поиск трешины в 4х головочных дизельных движках и то можно обоитись простым компрессором и штуцером.
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 19:30   #26
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Feb 14 2006, 09:58']Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.

[snapback]139648[/snapback]
Сектора можешь и сам рачертить. Исходим из следующих предпосылок, а сам дальше справишся.



Диаметр жиклера есть на самом деле ограничитель расхода флюида (обычно воздух, но и любой другой газ сойдет). Другими словами дросель. В зависимости от соотношения диаметра дроселя к общей площади пропусков в цилиндре и получаеться перепад давления. Мы ищем такое соотношение (уже прибор как видите в классе лохометров) при котором наш дросель чуток больше суммарных утечек. Тогда и появляеться перепад давления.



Дальше по секторам:

1. Красный. Означает что либо нет давления воздуха, либо дросель забить, либо соотношения расхода через дросель и через неплотность цилиндра 1:1;

2. Первый желтый. Уже ближе к истине. При подходящем давлений на входе получаеться желаемый перепад. Уже по площади дроселя в зависимости от температуры флюида и т.д. можно с довольно большой точности определить соотношение площадей.

3. Зеленый. Соотношение площадей приемлемо. Определить какой для тебя зеленый сектор можно с более простым прибором состоящимся из одного всего манометра и секундомера. Угадайте сами как .

4. Последный желтый. Просто расхода через измеряемого обьема не наблюдаеться. Снижаем давление на вход.



---------------------------------------------------

50 баксов за 60 милиметровый манометр??? У нас 6 баксов. Не шучу.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 20:05   #27
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'juri' *'Feb 14 2006, 17:51']помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 20:42   #28
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а если вы автомобилю каждого клиента будете башку на глазок приговаривать то не все поймут правильно
Полностью согласен с Иванычем.Правильный диагноз - основной критерий работы.Проще всего разорить клиента на немалые деньги ( а разборка двигателя двумя рублями не обойдется),а в случае своей ошибки нарассказывать ужасов,как все внутри было плохо.От таких "мастеров" бегом бежать надо.Приспособа наверняка хорошая.Покупать,конечно,н т смысла,все можно сделать своими руками,работы минимум.А манометры у нас около 200 рублей стоят.За $50 явно позолоченные.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 20:52   #29
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати 6800 в рублях у вас стоит. Так видно с ссылки. Да и у нас доллар к леву 1.60, а не 28.



Вообще без чемоданчика и если за абсолютно все платить то обойдеться в 50 долларов.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 21:43   #30
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я только манометры куплю ... наверное.Приятель-автолюбительзаведует цехом,где токарные,фрезерные и прочие станки.Я ему по машине помогаю,бескорыстно,он мне все приблуды делает,ничего за это не берет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск утечки хладагента Bus Кондиционеры 6 28.11.2009 01:08
Ток утечки 3 ампера romelo По иномаркам 7 13.02.2009 09:53
лямбда-тестер opelist Прочее оборудование 3 04.12.2007 22:40
ток утечки Саша По нашемаркам. 20 30.03.2007 23:22
Мотор-тестер 2 Moyo Заказ/Поиск программ и ключей к программам 12 03.03.2005 00:33


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot