Цитата:
Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе
|
Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.
Цитата:
Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром
|
При измерениях компрессометром важно соблюсти ряд условий: заряженная АКБ, исправный стартер, прогретый мотор, полностью открытый дроссель и чистый выпускной тракт. И все равно показания могут быть неточными. Например двигатель уже прилично изношен и истинная компрессия невысокая, однако сальники впускных клапанов тоже уже прилично "задубели" и пропускают приличное количество масла. В этом случае просачивающееся масло уплотняет компрессионные кольца и компрессия отличная, хотя на самом деле это не так.
Цитата:
И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.
|
Ну во первых не 200$ а всего 180$ за российский прибор. Во-вторых к токарным работам добавьте регулятор давления, манометры и технологию (осветление, фотопечать на шкалах и т.д.). В-третих, не нужно все пытаться сделать самому, для этого и существует разделение труда. В-четвертых надо чтобы кто-то все это начертил. В общем не стоит овчинка выделки. А Vaklin - тормоз прогресса человечества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|