FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   тестер утечки надпоршневого пространства (https://carcd.ru/forum/42/thread11593/)

Maksimka 12.02.2006 11:11

Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

Александр_П 12.02.2006 12:25

Вещь отличная уже не раз выручал. Можно определить неплоно прилегающие клапана,сломаные кольца ,даже начало прогара прокладки . На диагностику пневмоплотности уходит минут 15-20.Бери не пожалееш. Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

Maksimka 12.02.2006 13:48

Цитата:

'Александр_П' *'Feb 12 2006, 13:25']Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

[snapback]138799[/snapback]

А кто такой продает?

Вот в амевро два прибора (российский и америкос).

америкос

россейский

Это то про что я спрашиваю, или же анализатор герметичность цилиндров - это нечто другое?

sovg 12.02.2006 14:31

Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе?

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром?

Vaklin 12.02.2006 14:45

Пройдись по форуму, тема обсуждалась. И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.

VAG 12.02.2006 15:16

Цитата:

Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе
Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

Цитата:

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром
При измерениях компрессометром важно соблюсти ряд условий: заряженная АКБ, исправный стартер, прогретый мотор, полностью открытый дроссель и чистый выпускной тракт. И все равно показания могут быть неточными. Например двигатель уже прилично изношен и истинная компрессия невысокая, однако сальники впускных клапанов тоже уже прилично "задубели" и пропускают приличное количество масла. В этом случае просачивающееся масло уплотняет компрессионные кольца и компрессия отличная, хотя на самом деле это не так.

Цитата:

И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.
Ну во первых не 200$ а всего 180$ за российский прибор. Во-вторых к токарным работам добавьте регулятор давления, манометры и технологию (осветление, фотопечать на шкалах и т.д.). В-третих, не нужно все пытаться сделать самому, для этого и существует разделение труда. В-четвертых надо чтобы кто-то все это начертил. В общем не стоит овчинка выделки. А Vaklin - тормоз прогресса человечества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

sovg 12.02.2006 15:36

Цитата:

'VAG' *'Feb 12 2006, 15:16']Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

[snapback]138867[/snapback]

А замер происходит как? при прокрутке?

max_tr6 12.02.2006 16:49

В пору опрос устраевать.

По показаниям прибора:

1 посчитаю стоимость ремонта клиенту;

2 определю (для себя), что буду разбирать

3 возьму компрессор, мотортестор, сканер и решу проблемму.

Лично я за 3-й, хотя возможно просто опыта на хватает.

Александр_П 12.02.2006 16:52

Тем кому интерсно посмотрите хотябы здесь http://www.vicco.ru/list-agc2.php и сравните, что лучше.

REIMAS 12.02.2006 17:35

Chto-to stetoskopa v nabore nie vidno ..... A cena ,kak i vsiakich podobnich priborov v niebiesach. Koniechno,esli pervij raz vpiervij klas-to nujno ,chto i skala pribora bila po sektoram okrachiena i t. d. Edinstvieno, chto nado znat pri izgotovlieniji etogo pribora-eto diametr zikliora i ego soobnachienija s litrazom motora. Za etu info mojno i zaplatit ...5$ . Pro stetoskopa: avtomobilnij rosisski stoit 13-15$ . Toje vremia medicinskij+monotetr+manjet+dizain-10$ Po kachiestvu i ispolnieniju etot avtomobilnij na poriadok ili daje dva nije. Derut ot nas viezdie ipo vsiem statjam, vot i dolzni dniom rabotat a viechierami i po vichodnim dielat pribori ,pajat adapteri i t.d. Ja dumaju potomu i mij vsie vmieste, chto pomogat drug drugu, chto nie sodrali s nas posliedniuju schkuru. Eto mojo lichnoe mnienija. S uvaj R.


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot