FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 17:41   #11
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'Feb 12 2006, 13:25']Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

[snapback]138799[/snapback]


вот тут он стоит меньше чем тестер утечек надпоршневого пространства

цена

а почему?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 18:09   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'VAG' *'Feb 12 2006, 15:16']А Vaklin - тормоз прогресса человечества
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 19:10   #13
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

lich dobavliu,chto ONI dumajut pro nachu rabotu< tam chudiesa, tam liechij brodit ,rusalka na vietviach sidit> Esli tak bilo.....
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 20:00   #14
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен . Я пневмотестр ПТ-1 брал около года назад тогда он стоил 4,5 т.р. а АЦГ-2 500 баксов
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:00   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'Feb 12 2006, 13:11']Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

[snapback]138781[/snapback]


Ссылочку бы бросил?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:37   #16
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

А дядя энштейн один раз починил прибор

ударом кулака и взял за это 10 000 долларов,

ответив я просто знаю куда ударить ,а вы нет.

Берут деньги за то что знают куда ударить
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:40   #17
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и через свечное отверстие(желательно через пневморедуктор и коленвал заблокировать) пускается воздух. И если есть утечка, её слышно, либо в картере, либо в фильтре, либо в глушаке, либо в радиаторе, и всё задаром, правда не так солидно, как с крутой коробочкой.

В общем,альтернативных вариантов-море, но если есть деньги, почему бы не купить фирменный прибор, для имиджу полезно.



Один товарисчь разобравши сей прибор, сварганил такой же, только он ещё мог давление топлива померить и ещё кучу всяких дел, где нужен манометр.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:52   #18
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'leliksan' *'Feb 12 2006, 22:40']В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 00:22   #19
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покупал в АМевро, америкосовский , 5 лет назад, пользуюсь до сих пор , удобная приблуда, но у если у кого нет сжатого воздуха то эта приблуда ненужна, принцип действия в кратце.

1.Ставишь исследуемый цилиндр в ВМТ

2.В свечное отверстие заворачиваешь шланг этой приблуды.

3. Подсоединяешь приблуду к магистрали сжатого воздуха(компрессору и.т.д.)

4.УДЕРЖИВАЯ !!! коленвал от проворачивания подаешь давление в цилиндр с помошью регулятор рассположенного на корпусе приблуды.

5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)

6. Крутим ручку регулятора на приблуде до тех пор пока давление на входе не достигнет 6-7 Бар.

7. Пялимся в разноцветный индикатор

8.Делаем выводы - стрелка болтается в красном или желтом секторе

А) Дует в глушитель -прогар выпускного клапана

Б) Дует в впускной коллектор - негерметичность впускного клапана

В) Дует в сапун - можно разбирать не отходя от кассы

9. Сбрасываем давление , для других цилиндров повторяем все операции снова





Таким методом можно проверить правильность установки распредвалов в тяжелом клиническом случае
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 01:02   #20
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати - Ваклин, нормальный дядя, если можно сделать самому - зачем тратить.

Reimas - тяжело читать, по русски на кириллице может как-нибудь попробуй.

Кстати, если есть манометр и хороший отсечной клапан, можно обойтись одним манометром? Подсоединил к цилиндру, дал от компрессора давление, отключил - смотри и слушай, а опыт потом придет- быстро стравливает , медленно и куда.
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск утечки хладагента Bus Кондиционеры 6 28.11.2009 01:08
Ток утечки 3 ампера romelo По иномаркам 7 13.02.2009 09:53
лямбда-тестер opelist Прочее оборудование 3 04.12.2007 22:40
ток утечки Саша По нашемаркам. 20 30.03.2007 23:22
Мотор-тестер 2 Moyo Заказ/Поиск программ и ключей к программам 12 03.03.2005 00:33


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot