|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
27.01.2006, 14:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Вообще в чем плюсы а в чем минусы?
По по моему потенциал у 16 кл больше. |
27.01.2006, 15:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Напиши... что в ней доработать?
|
27.01.2006, 15:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Все что можно!!!!!!!!
|
27.01.2006, 15:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ни фига не ответ
|
27.01.2006, 17:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить |
27.01.2006, 17:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить И я вот задумался об этом же http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16405 |
28.01.2006, 02:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.
|
28.01.2006, 09:27 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Dr.Zabrain' *'Jan 27 2006, 23:49']
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет! |
28.01.2006, 09:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная
|
28.01.2006, 10:51 | #10 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? | Автодоктор35 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.07.2009 15:18 |
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 17.04.2007 02:00 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |