FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2006, 14:38   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще в чем плюсы а в чем минусы?



По по моему потенциал у 16 кл больше.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 15:14   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Напиши... что в ней доработать?
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 15:25   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все что можно!!!!!!!!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 15:33   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ни фига не ответ
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:24   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Курнули чтоль?

с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:37   #6
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Курнули чтоль?

с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить

И я вот задумался об этом же http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16405
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 02:49   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 09:27   #8
alex08
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Dr.Zabrain' *'Jan 27 2006, 23:49']

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше.

Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 09:36   #9
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 10:51   #10
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex08' *'Jan 28 2006, 09:27']Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!

[snapback]132169[/snapback]
У 8-кл степень сжатия 9.8 - 9,9 у 16-кл. 10,5

Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? Автодоктор35 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.07.2009 15:18
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? matrus3 Мобильная связь 0 17.04.2007 02:00
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot