FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2006, 14:35   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень охота сделать зубилку резвее, но так же не охота снимать блок.



Хотелось просто поменять бы поршня.



Скажите возможно-ли это.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 18:13   #2
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Jan 3 2006, 15:35']Очень охота сделать зубилку резвее, но так же не охота снимать блок.



Хотелось просто поменять бы поршня.



Скажите возможно-ли это.

[snapback]126140[/snapback]
Ты с вопросом определись, а то в теме "можно ли не менять поршни", а с сообщении "Хотелось просто поменять бы поршня."
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 19:59   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь попутал!



Естественно поршни меняются.



Можно-ли не менять шатуны, а подобрать к ним какие-нибудь поршни на 16 клапанов.



Может у кого есть опыт.



И еще. у меня машина была изначально карбовая ( год назад установил впрыск). На блоке уже были отверстия под кр. генератора и датчик детонации.

в техпаспорте модель двигла 21083.

Ведь по идее эти дырки только на 2111.



Может у меня все таки комплектация как на 2111 (коленвал, шатуны и поршни под плавающий палец).



Заранее в сем очень признателен.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 21:01   #4
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ты однозначно решил ставить 16v ГБЦ, и чем тебя не устраивает 8v ?



P.S. Доработка 16v ГБЦ и соот-но клапанов планируется?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 21:36   #5
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Хотел еще добавить:



В настоящий момент у меня карбовая(кабр 21073 расточенный 24x26) девятка (8v), и в самое ближайшее время планирую установить инжектор, из-за того, что муторно после каждой заправки двигать зажигание и у инжектора наполнение цилиндров получше (сдвоенные карбы не всчет).



Я свою тюнил 2 года назад, ну и в кратце что было сделано:

1. Расточка (1-й ремонт до 82,4 ), т.к. компрессия была ~8 (поставил поршневую Kolbenschmidt), пришлось делать проточки под стопорные кольца

2. Коленвал 74,8

3. Облегченный маховик

4. Облегченные шатуны

5. Полегченные клапаны(Kolbenschmidt)

6. Доработаны каналы ГБЦ

7. Распредвал 10,93 (Нуждин)

8. КПП, Главная пара 4.13

9. КПП, Ряд 6-й

10. Про карб написано выше



Ну и в результате, мотор легко крутиться до 8000 rpm.

Разгон до 100 км/ч ~8,5 сек.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 22:16   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Зато небось жрет как самолет



2. По финансам того не очень оправдывает



3. у 16 кл. потенциал на будующие модернизации больше.



4. Приятно капот открыть.





З.Ы. Про недостатки я тоже наслушан, так что отговаривать меня не стоит.



А вообще я помоему задал конкретный вопрос. Так что Уважаемый отвечайте по теме.



Без обид!!!!!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 22:20   #7
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кушает у меня 10л с тапкой в пол.



Ты бы хоть еще уточнил насчет КПП и какие распреды будешь ставить на 16v?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 22:50   #8
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что касаемо поршней, то можешь смело ставить поршневую от 2112.

Шатуны можно не трогать.

Ну и в в моторе 2112 коленвал чуток потяжелее, и на коренных опорах стоят форсунки для масла.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 22:52   #9
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Даже если придется менять шатуны (что не обязательно) снимать блок не надо
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 23:54   #10
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Шатуны придеться менять, если они были под "прессованный" палец.

Легче купить новые, нежели растачивать под "плавающий" палец.



P.S. Ну и конечно же перед установкой полегчить и развесить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... M.F. Помощь начинающим 27 01.07.2007 22:25
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 Maloi Очумелые Ручки 21 29.05.2007 21:43
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? kraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.02.2007 17:39
Можно ли менять самому масло в машине!? realty Приколы нашего портала 1 10.04.2004 21:18


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot