FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 13:30   #21
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

(Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). )



Эра наждачки давно закончилась,Существует масса приблуд для нанесения хона.Я пользуюсь алмазными хонами 4-х размеров зернистости фирмы (снапон)

При замене поршней на следующщую группу.



Ребята спорить можно до безконечности

Человек задал конкретный вопрос,на который хочет получить ответ.



Советовать можно всё что угодно,он же не спросил как съделать правильно.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 00:33   #22
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'edisonius' *'Jan 5 2006, 14:30'] (Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). )



Эра наждачки давно закончилась,Существует масса приблуд для нанесения хона.Я пользуюсь алмазными хонами 4-х размеров зернистости фирмы (снапон)

При замене поршней на следующщую группу.



Ребята спорить можно до безконечности

Человек задал конкретный вопрос,на который хочет получить ответ.



Советовать можно всё что угодно,он же не спросил как съделать правильно.

[snapback]126836[/snapback]
Абсолютно правильно и давайте на конкретные вопросы давать конкретные ответы .К замене поршней не имеет маховик ни какого отношения и так далее .В добавок посадочный размер пальцев и шатунов у плаваюшей и мертвой посадки обсалютно одинаковые
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 20:28   #23
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так все таки шатуны мона не трогать????
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 21:37   #24
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'hor-sheff' *'Jan 7 2006, 21:28']

Так все таки шатуны мона не трогать????

[snapback]127771[/snapback]

[/quote



Если сильно нужна то мона
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 01:07   #25
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарю всех за Участие!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:09   #26
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы на твоем месте все же поставил шатуны 2110, их собирать намного приятнее, меньше вероятность ошибки. И разобрать можно без риска повредить поршень. Уже из за этого поменять их стоит.

Если это все же срершиться - обязательно обратить внимание на посадку сто.го кольца! канавка, насколько утоплено, как пружинит.
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 15:07   #27
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хоть тема старая, но назрел еще вопросик!



Можно ли не выдергивая блока цилиндров из машины, снять с него поршня с шатунами и заменить новыми. Есть ли какие подводные камни?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 16:06   #28
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

На девятке легче простого. ничего лишнего снимать не надо. Поддон, маслоприёмник и голову. Всё.Откручивай поршня на здоровье.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 16:15   #29
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хоть тема старая, но назрел еще вопросик!



Можно ли не выдергивая блока цилиндров из машины, снять с него поршня с шатунами и заменить новыми. Есть ли какие подводные камни?
Можно,проблем нет,если колено не вытягивать и блок хонинговать или точить не надо
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 18:50   #30
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как быть с вкладышами, их можно нен менять?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... M.F. Помощь начинающим 27 01.07.2007 22:25
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 Maloi Очумелые Ручки 21 29.05.2007 21:43
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? kraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.02.2007 17:39
Можно ли менять самому масло в машине!? realty Приколы нашего портала 1 10.04.2004 21:18


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot