|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
04.01.2006, 02:53 | #11 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Шатуны менять не нужно! Просто нужно будет подбрать пальцы под поршня и вперед!
|
04.01.2006, 09:50 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В правильных поршневых комплектах пальцы и кольца идут в комплекте.
Так что подобрать, думаю, вряд ли удасться. Т.к. диаметр втулки где был прессованный палец, поменьше чем для плавающего. А очень точно рассточить втулку достаточно проблематично. Поэтому проще будет купить новые шатуны под плавающий палец. (маркировка 2110). Цена вопроса ~400-600 р за комплект! |
04.01.2006, 10:15 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Что бы мотор правильно ехал его надо правильно сделать , а так это попахивает ремонтом на коленке.Ты же хочешь пошустрей или не как у всех ? Снимай мотор и не занимайся ерундой если хочешь ездить долго,хотябы блок отхонинговать под новые поршни ,посчитай степень ,ну а в противном случае накладку на мотор от V-1.6 мульку на багажник 16V и в путь
|
04.01.2006, 16:37 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.
Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)??????????? Может кто-то может толково обяснить мне ? |
04.01.2006, 17:27 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Меряешь цилиндры,подбираешь поршни,(хон желательно нанести,можно и не вытягивая мотора-Ручным) Подбираеш пальцы 21083 или 2101 под новые поршня 2112, а ещё лучше 21124 с выборками.Садишь пальцы на гарячую в шатуны,и можешь спокойно ездить. На масле не экономь, 10W60 Будет в самый раз. Делал ни один раз по просьбе трудящихся все довольны и счастливы |
|
04.01.2006, 17:42 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Один мой приятель, тоже не хотел ставить шатуны под плавающий палец, ну и результате в 3-м горшке палец расспрессовался.....
Со стопорными кольцами однозначно надежней!!! Меняй шатуны. |
04.01.2006, 17:55 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.
|
05.01.2006, 02:59 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой то тюнинг половинный получается. Можешь не менять шатуны, так даже надёжней(при таком отношении), поршневую подбирать по цениндру в тык, кольца ставь не сильно твердые (пойдут петухи) быстрей претрутся. Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). С облегчением шатунов не балуйся, так как весь прикол в облегчении шатуннопоршневой группы состоит в том что потом можна облегчить противовесы коленвала, что без последующей балансировки головняк. Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.
|
05.01.2006, 10:19 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
P.S. В гранатах (ШРУС) тоже стоят стопорные кольца, и что, часто они выскакивают? |
|
05.01.2006, 10:31 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В частности, на моей машине маховик полегчен на 3,0 кг и никакой тупой серединой, и не пахнет, наоборот после 4500 rpm он начинает дузить по полной. :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... | M.F. | Помощь начинающим | 27 | 01.07.2007 22:25 |
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 | Maloi | Очумелые Ручки | 21 | 29.05.2007 21:43 |
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? | kraf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.02.2007 17:39 |
Можно ли менять самому масло в машине!? | realty | Приколы нашего портала | 1 | 10.04.2004 21:18 |