FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2006, 02:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шатуны менять не нужно! Просто нужно будет подбрать пальцы под поршня и вперед!
MaxAnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 09:50   #12
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В правильных поршневых комплектах пальцы и кольца идут в комплекте.

Так что подобрать, думаю, вряд ли удасться. Т.к. диаметр втулки где был прессованный палец, поменьше чем для плавающего. А очень точно рассточить втулку достаточно проблематично. Поэтому проще будет купить новые шатуны под плавающий палец. (маркировка 2110). Цена вопроса ~400-600 р за комплект!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 10:15   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что бы мотор правильно ехал его надо правильно сделать , а так это попахивает ремонтом на коленке.Ты же хочешь пошустрей или не как у всех ? Снимай мотор и не занимайся ерундой если хочешь ездить долго,хотябы блок отхонинговать под новые поршни ,посчитай степень ,ну а в противном случае накладку на мотор от V-1.6 мульку на багажник 16V и в путь
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 16:37   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.



Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)???????????



Может кто-то может толково обяснить мне ?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:27   #15
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Jan 4 2006, 17:37']Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.



Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)???????????



Может кто-то может толково обяснить мне ?

[snapback]126511[/snapback]


Меряешь цилиндры,подбираешь поршни,(хон желательно нанести,можно и не вытягивая мотора-Ручным)

Подбираеш пальцы 21083 или 2101 под новые поршня 2112, а ещё лучше 21124 с выборками.Садишь пальцы на гарячую в шатуны,и можешь спокойно ездить. На масле не экономь, 10W60 Будет в самый раз.



Делал ни один раз по просьбе трудящихся все довольны и счастливы
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:42   #16
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Один мой приятель, тоже не хотел ставить шатуны под плавающий палец, ну и результате в 3-м горшке палец расспрессовался.....



Со стопорными кольцами однозначно надежней!!!



Меняй шатуны.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:55   #17
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 02:59   #18
zig
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какой то тюнинг половинный получается. Можешь не менять шатуны, так даже надёжней(при таком отношении), поршневую подбирать по цениндру в тык, кольца ставь не сильно твердые (пойдут петухи) быстрей претрутся. Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). С облегчением шатунов не балуйся, так как весь прикол в облегчении шатуннопоршневой группы состоит в том что потом можна облегчить противовесы коленвала, что без последующей балансировки головняк. Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 10:19   #19
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'edisonius' *'Jan 4 2006, 18:55']Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.

[snapback]126533[/snapback]
Вообще то со стопорными кольцами ничего вообще запрессовывать НЕ НУЖНО!



P.S. В гранатах (ШРУС) тоже стоят стопорные кольца, и что, часто они выскакивают?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 10:31   #20
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'zig' *'Jan 5 2006, 03:59']Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.

[snapback]126733[/snapback]
С облегченным маховиком мотору легче раскрутиться.

В частности, на моей машине маховик полегчен на 3,0 кг и никакой тупой серединой, и не пахнет, наоборот после 4500 rpm он начинает дузить по полной. :xaxa
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Можно ли спалить ноутбук при диагностики или ... M.F. Помощь начинающим 27 01.07.2007 22:25
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 Maloi Очумелые Ручки 21 29.05.2007 21:43
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? kraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.02.2007 17:39
Можно ли менять самому масло в машине!? realty Приколы нашего портала 1 10.04.2004 21:18


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot