![]() |
|
Очень охота сделать зубилку резвее, но так же не охота снимать блок.
Хотелось просто поменять бы поршня. Скажите возможно-ли это. |
Цитата:
|
Извиняюсь попутал!
Естественно поршни меняются. Можно-ли не менять шатуны, а подобрать к ним какие-нибудь поршни на 16 клапанов. Может у кого есть опыт. И еще. у меня машина была изначально карбовая ( год назад установил впрыск). На блоке уже были отверстия под кр. генератора и датчик детонации. в техпаспорте модель двигла 21083. Ведь по идее эти дырки только на 2111. Может у меня все таки комплектация как на 2111 (коленвал, шатуны и поршни под плавающий палец). Заранее в сем очень признателен. |
А ты однозначно решил ставить 16v ГБЦ, и чем тебя не устраивает 8v ?
P.S. Доработка 16v ГБЦ и соот-но клапанов планируется? |
Хотел еще добавить:
В настоящий момент у меня карбовая(кабр 21073 расточенный 24x26) девятка (8v), и в самое ближайшее время планирую установить инжектор, из-за того, что муторно после каждой заправки двигать зажигание и у инжектора наполнение цилиндров получше (сдвоенные карбы не всчет). Я свою тюнил 2 года назад, ну и в кратце что было сделано: 1. Расточка (1-й ремонт до 82,4 ), т.к. компрессия была ~8 (поставил поршневую Kolbenschmidt), пришлось делать проточки под стопорные кольца 2. Коленвал 74,8 3. Облегченный маховик 4. Облегченные шатуны 5. Полегченные клапаны(Kolbenschmidt) 6. Доработаны каналы ГБЦ 7. Распредвал 10,93 (Нуждин) 8. КПП, Главная пара 4.13 9. КПП, Ряд 6-й 10. Про карб написано выше Ну и в результате, мотор легко крутиться до 8000 rpm. Разгон до 100 км/ч ~8,5 сек. |
1. Зато небось жрет как самолет
2. По финансам того не очень оправдывает 3. у 16 кл. потенциал на будующие модернизации больше. 4. Приятно капот открыть. З.Ы. Про недостатки я тоже наслушан, так что отговаривать меня не стоит. А вообще я помоему задал конкретный вопрос. Так что Уважаемый отвечайте по теме. Без обид!!!!! |
Кушает у меня 10л с тапкой в пол.
Ты бы хоть еще уточнил насчет КПП и какие распреды будешь ставить на 16v? |
Что касаемо поршней, то можешь смело ставить поршневую от 2112.
Шатуны можно не трогать. Ну и в в моторе 2112 коленвал чуток потяжелее, и на коренных опорах стоят форсунки для масла. |
Даже если придется менять шатуны (что не обязательно) снимать блок не надо
|
Шатуны придеться менять, если они были под "прессованный" палец.
Легче купить новые, нежели растачивать под "плавающий" палец. P.S. Ну и конечно же перед установкой полегчить и развесить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot