|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.02.2006, 00:55 | #51 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Потому что это эфект Плацебо. Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой. | |
|   |   | 
|  01.02.2006, 18:58 | #52 | |
| Пользователь Регистрация: 07.06.2005 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 [quote]У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. | |
|   |   | 
|  02.02.2006, 01:26 | #53 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			"У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же."                                                                Я же написал что валы гражданские с узкой фазой .А какая фаза уПашиных валов ? Для нашего АВТОВАЗА , например 100 лошодей с литра- это уже очень много (если кто читал февральский автоспорт о супер 2000)
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2006, 12:06 | #54 | |
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Длинные облегченные шатуны 129 (можно приобрести у нас) Т- пошня, пружинки "наши" делают лучше Шрика, головка доработанная. Ну и валик соответствующий. А диаметр клапанов - стандарт. Макс мощность была получена на 7000 - 7500 об. Добавлено Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.02.2006, 20:45 | #55 | |
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну, что сделал замеры мощности??? Есть ли эффект?.. | |
|   |   | 
|  18.02.2006, 01:08 | #56 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 
					Сообщений: 197
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[quote]'Yoshimura' *'Jan 5 2006, 19:36']Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2006, 01:23 | #57 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			 Dr.Zabrain  ya ya - замеры в студию (а то уже 3-я суббота проходит).    | 
|   |   | 
|  06.03.2006, 03:07 | #58 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 153
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Че-то заглохла тема. Но вопросы остались, у нас в городе один товарищь притащил мошинку с москвы на дросселях каких-то самодельных, дык у них не заслонки, а одна задвижка с четырмя отверстиями, это вообще ацтой или же так более грамматна (типа в трубе нет вала с заслонкой, меньше припятствий при движении воздуха).
		 | 
|   |   | 
|  06.03.2006, 07:44 | #59 | 
| Новичок Регистрация: 16.11.2005 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У шиберов есть один существенный недостаток, когда они закрыты - воздухом их сильно прижимает к корпусу, из-за этого тяжело дозировать усилие в момент открытия. т.е. давишь на педаль - сначала тяжело, потом дыра приоткрылась и усилие резко падает, в итоге дерготня.
		 | 
|   |   | 
|  06.03.2006, 10:00 | #60 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще хреново работает на хх
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 | 
| Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 | 
| Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 | 
| Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 | 
| влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |