02.07.2009, 10:34 | #21 | |||
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
02.07.2009, 22:04 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 22:40 | #23 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 23:05 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Новый вроде герметичен, все подсохло. Спасибо мастерам большое за то, что быстро и качественно поменяли мне его сегодня по гарантии в "Интергазсервисе"! |
|
02.07.2009, 23:46 | #25 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Поскольку Вы были первый кому на Варшавском центре поставили Альфу -М, то и датчик вам достался ещё не прошедший выходной контроль -это мой недосмотр...будем надеяться, что это единственный "косяк"....
|
03.07.2009, 00:36 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я, может быть, и не заметил бы эту неприятность, если бы не небольшая лужица из конденсата на пластмассовом коллекторе. И лужица эта возникала именно ночью, на остывшей машине. А на горячей я вытирал, смотрел, - ничего не текло. После "ловатовской" системы, кстати, мне Альфа-М кажется просто идеальной! Никаких реально раздражающих меня косяков я пока в ней не вижу. Особенно после Ловаты За месяц владния "Lovato Easy Fast" я стал просто полным невротиком (так как каждый день, заводя утром машину на бензине, я ждал от нее очередной выбитой катушки) Да и расход газа на "Ловате" меня каждый раз во время заправки приводил просто в ужас (по 13-14 литров на сотню она жрала у меня на движке объемом 1.4), хотя регулировали ее мне раза 3, или 4 даже... На Альфе-М расход даже в самых глухих пробках с включенным кондиционером 8.5-9.5 литров выходит на сотню. Заводится машина с Альфой-М по утрам - как часы. Никуда не гуляют обороты, свечи не заливает...(как раньше на Ловате) Ничего не чихает под капотом. Не воняет тухлыми яйцами в пробках. Красота короче... А самое главное - КАТУШКА цела моя теперь (и не надо больше бегать по рынку в поисках новой...) На Альфе-М я даже капот не открываю почти теперь. Мне очень нравится эта система! |
|
03.07.2009, 08:12 | #27 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Вот Вы и познакомились...! Алексей, и я рад, что Вам Альфа-М нравится! "На Нобелевскую..." GAS-MASTERа выдвигать будешь..., я тоже подпишусь... и обмоем это дело! Удачи!
|
03.07.2009, 08:37 | #28 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Мы с Алексеем заочно знакомы, общались по телефону, а по поводу нобелевской премии,-перебор....главное все косяки на Альфе-М отловить ДО начала её релиза...а потом можно и... ....Я рад, что Алексею нравится эта система и поэтому боюсь, когда её сильно хвалят , ВРЕМЯ-вот лучший испытатель...через годик можно будет уже говорить удачная система или нет, поэтому прошу! не перехвалите!
|
03.07.2009, 09:11 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, Вы правы, в случае с "Альфой" политика компании была такая, что человек не прошедший обучение по работе с "Альфой" не мог приобрести ключ и шнур...это было 4 года назад и было обусловлено низким уровнем подготовки персонала установщиков...В случае с "АЛЬФА-М" этого не будет и всё необходимое можно будет открыто купить (шнур и ключ для "Альфа-М" такие же как у предыдущих версий)... |
|
03.07.2009, 11:34 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень рад! ... Я тогда по телефону путанно пытался объяснить (как мне сказали, техническому директору) все то, что написано в соседней ветке http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...t=0&start=0 (у меня еще тогда стояло "Lovato Easy Fast", которое било мне катушки почему-то, так и не выяснили до конца от чего, кстати...) |
|
|
|