FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2009, 10:34   #21
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leon519' *'440148' *'2.7.2009, 6:51']Звонил!!! Первый вопрос "Вы установщик?" ответ "нет" дальше разговор не идет. Вам проще позвонил проехал. А мы за 1500 верст от Москвы.
В таком случае Вам надо действительно подъезжать в один из трех их установочных центров и договариваться лично (по моим сведениям они работают все дни, кроме воскр., понедельника и лучше подъезжать в первой половине дня, так как во второй половине дня у них аншлаг вечно)

Цитата:
прекратили работать с производителем "Альфы" по причине не стабильности поставок и т.д.
Мне другое не подходило ГБО никак просто (мне сначала Ловато установили, которое "било" мои катушки почему-то) Все остальные (4 поколения с РПМ сигналом) вели бы себя, наверное, также на моем Форде 2009 года... Поэтому надо было искать либо что-то без РПМ сигнала (как Альфа-4 и Альфа-М), либо конкретно под мою ОBD-CAN шину ( типа 5-го поколения Agis OBD CAN Aacon, которое берет сигналы непосредственно с CAN-шины)





Цитата:
Agis OBD-CAN может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование...

http://gas-centre.com.ua/oborudovanie_2.html
Альфа-М, кстати, тоже сама корректирует свои настройки теперь...
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 22:04   #22
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'438990' *'27.6.2009, 11:37']Alexey2 судя по фотке у тебя форсы Апачи стоят, я пока бы воздержался от заявлений что пока нет проблем,

проблемы с этими форсами могут начаться когда температура на улице опуститься ниже 0 градусов!
Всё зависит от газа...если форсунки наберут конденсата, то будут на холодную прилипать...и не только АПАЧИ и ВАЛТЕКИ, именно для таких случаев мы уже 2 зимы используем электроподогрев форсунок, который сами и разработали,-результат 100%-й...
GAS-MASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 22:40   #23
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'439441' *'29.6.2009, 22:31']Я выбрал последнюю, так как она намного более "продвинутая" и в ней вроде как решены проблемы прошлой Альфы-4 (насколько я понял, то там основными проблемами были русские датчики)

На Альфе-М другие стоят датчики, и вроде не российские.
В предыдущей версии АЛЬФЫ датчики никогда не были "русскими", всегда стояли MOTOROLLA/FREESCALE 6400, такие же как и на АЕБовских системах, Дигитрониках и прочих польских системах в т.ч. и АГИСе, (кроме SECа), и через грабли с их массовым выходом из строя все прошли ... просто в АЛЬФЕ датчики стояли в корпусе блока (для облегчения монтажа), и их трудно было менять ...Теперь он вынесен из блока и применён другой датчик, более устойчивый к агрессивной среде...
GAS-MASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:05   #24
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GAS-MASTER' *'440378' *'2.7.2009, 22:40']В предыдущей версии АЛЬФЫ датчики никогда не были "русскими", всегда стояли MOTOROLLA/FREESCALE 6400, такие же как и на АЕБовских системах, Дигитрониках и прочих польских системах в т.ч. и АГИСе, (кроме SECа), и через грабли с их массовым выходом из строя все прошли ... просто в АЛЬФЕ датчики стояли в корпусе блока (для облегчения монтажа), и их трудно было менять ...Теперь он вынесен из блока и применён другой датчик, более устойчивый к агрессивной среде...
Я как раз сейчас про датчик этот на Альфе-М писал в соседней ветке (поменяли мне его сегодня, потек там, где провода из него выходят) http://www.carcd.ru/forum/index.php?s=&amp...st&p=440121

Новый вроде герметичен, все подсохло.

Спасибо мастерам большое за то, что быстро и качественно поменяли мне его сегодня по гарантии в "Интергазсервисе"!
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:46   #25
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поскольку Вы были первый кому на Варшавском центре поставили Альфу -М, то и датчик вам достался ещё не прошедший выходной контроль -это мой недосмотр...будем надеяться, что это единственный "косяк"....
GAS-MASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 00:36   #26
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GAS-MASTER' *'440396' *'2.7.2009, 23:46']Поскольку Вы были первый кому на Варшавском центре поставили Альфу -М, то и датчик вам достался ещё не прошедший выходной контроль -это мой недосмотр...будем надеяться, что это единственный "косяк"....
Вы знаете, меня эта мелкая неприятность (с датчиком) совсем не расстроила.

Я, может быть, и не заметил бы эту неприятность, если бы не небольшая лужица из конденсата на пластмассовом коллекторе. И лужица эта возникала именно ночью, на остывшей машине. А на горячей я вытирал, смотрел, - ничего не текло.

После "ловатовской" системы, кстати, мне Альфа-М кажется просто идеальной! Никаких реально раздражающих меня косяков я пока в ней не вижу. Особенно после Ловаты

За месяц владния "Lovato Easy Fast" я стал просто полным невротиком (так как каждый день, заводя утром машину на бензине, я ждал от нее очередной выбитой катушки) Да и расход газа на "Ловате" меня каждый раз во время заправки приводил просто в ужас (по 13-14 литров на сотню она жрала у меня на движке объемом 1.4), хотя регулировали ее мне раза 3, или 4 даже... На Альфе-М расход даже в самых глухих пробках с включенным кондиционером 8.5-9.5 литров выходит на сотню. Заводится машина с Альфой-М по утрам - как часы. Никуда не гуляют обороты, свечи не заливает...(как раньше на Ловате) Ничего не чихает под капотом. Не воняет тухлыми яйцами в пробках. Красота короче... А самое главное - КАТУШКА цела моя теперь (и не надо больше бегать по рынку в поисках новой...)

На Альфе-М я даже капот не открываю почти теперь. Мне очень нравится эта система!
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:12   #27
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот Вы и познакомились...! Алексей, и я рад, что Вам Альфа-М нравится! "На Нобелевскую..." GAS-MASTERа выдвигать будешь..., я тоже подпишусь... и обмоем это дело! Удачи!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:37   #28
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мы с Алексеем заочно знакомы, общались по телефону, а по поводу нобелевской премии,-перебор....главное все косяки на Альфе-М отловить ДО начала её релиза...а потом можно и... ....Я рад, что Алексею нравится эта система и поэтому боюсь, когда её сильно хвалят , ВРЕМЯ-вот лучший испытатель...через годик можно будет уже говорить удачная система или нет, поэтому прошу! не перехвалите!
GAS-MASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 09:11   #29
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'439881' *'1.7.2009, 10:57']А что Вам мешает туда просто позвонить (на телефонные звонки они сразу отвечают)? Или подъехать можно в один из установочных центров (лучше позвонить, конечно, заранее)...



Звонил!!! Первый вопрос "Вы установщик?" ответ "нет" дальше разговор не идет. Вам проще позвонил проехал. А мы за 1500 верст от Москвы. И все конторы по установке и поставках прекратили работать с производителем "Альфы" по причине не стабильности поставок и т.д.


Да, Вы правы, в случае с "Альфой" политика компании была такая, что человек не прошедший обучение по работе с "Альфой" не мог приобрести ключ и шнур...это было 4 года назад и было обусловлено низким уровнем подготовки персонала установщиков...В случае с "АЛЬФА-М" этого не будет и всё необходимое можно будет открыто купить (шнур и ключ для "Альфа-М" такие же как у предыдущих версий)...
GAS-MASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:34   #30
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GAS-MASTER' *'440442' *'3.7.2009, 8:37']Мы с Алексеем заочно знакомы, общались по телефону...
Так это я Вами тогда разговаривал из офиса на Варшавке по телефону....?

Очень рад!

... Я тогда по телефону путанно пытался объяснить (как мне сказали, техническому директору) все то, что написано в соседней ветке http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...t=0&start=0

(у меня еще тогда стояло "Lovato Easy Fast", которое било мне катушки почему-то, так и не выяснили до конца от чего, кстати...)
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot